Самая прямая связь

Выпуск: 

Проект

Портал «Активный горожанин» подвел итоги первого года работы

Проект начал работу в августе прошлого года по инициативе мэра Белгорода Константина Полежаева. Цель создания портала - привлечь жителей города к формированию удобного городского пространства.

Уникальность проекта в том, что он включает в себя несколько модулей: прием электронных жалоб, площадку для опросов и раздел, где жители могут предложить свои идеи по развитию и благоустройст-ву комфортной городской среды.

За год работы на портале зарегистрирова­лось 4 тысячи человек, было получено почти 6 тысяч сообщений о городских проблемах, из которых исполнено почти 5 тысяч, 500 жалоб на­ходятся в разработке и 700 были отклонены по различным причинам: сообщения не содержали конкретных фактов, были просьбы личного характера.

- Ни одно сообщение горожанина не остаётся без внимания органов местного самоуправления. Эти сообщения учитываются и при разработке муниципальных программ и будущих проектов, и при корректировке уже существующих, - ска­зала Анастасия Гладкова, начальник отдела раз­вития системы «Активный горожанин» и внешних связей МАУ «Институт муниципального развития и социальных технологий».

Больше всего обращений, поступающих на портал, касается жилищно-коммунального хозяй­ства, благоустройства города.

- За первый год работы портала в наш депар­тамент поступило около 2,5 тысячи обращений, - рассказал заместитель руководителя департамен­та городского хозяйства администрации города Константин Радченко. - Но польза портала для нас не только в активном диалоге с жителями города. Мы ежемесячно проводим мониторинг, анализиру­ем поступившие жалобы, определяем проблем­ные места и выявляем недобросовестные УК.

«Активный горожанин» - это не только и не столько электронная книга жалоб. Каждый может высказать свою идею по развитию города. Проект предполагает совместное обсуждение общегород­ских программ, значимых инициатив и проектов.

Напоминаем, для того чтобы стать пользо­вателем портала, необходимо пройти короткую регистрацию. Сообщения поступают по 18 ли­ниям, которые охватывают различные аспекты жизни современного белгородца: дороги и благо­устройство, образование и культура, транспорт и свалки мусора, и другие. Служба модерации портала направит ваше об-ращение напрямую исполнителю в структурное подразделение горадминистрации. Отличительной особенностью портала являются максимально короткие сроки решения проблемы.

Адрес портала: ag.beladm.ru

Екатерина ТИШИНА