Продолжается муниципальный этап конкурса профмастерства среди педагогов со стажем

11 декабря 2018 / 17:49
 – 
Образование

В рамках второго этапа девять конкурсантов представили жюри в Белгороде свои методики обучения.

Педагог должен создавать условия для творческого развития ребёнка. Так считает учитель математики 5-й гимназии Дмитрий Марунченко. Именно этот аспект помогает заинтересовать обучением. Ведь даже в математических задачах необходимо находить нестандартные пути решения.

А учитель технологии Валерий Валуйский за основу своей педагогической методики взял технический прогресс. Традиционные формы проведения уроков не соответствуют современным требованиям, считает педагог. По словам Валерия Александровича, использование телефона на уроке не мешает учёбе, а помогает найти необходимую информацию, а также сделать занятие более интересным: «Даже сам статус учителя поменялся в связи с тем, что многое изменилось, изменились технологии преподавания. Появилось много информации, школьник находится в плотном информационном поле, ему очень трудно разобраться в этой информации. Поэтому наша задача помочь ему вынести именно те вещи, которые будут для него полезны».

Методический семинар — одно из испытаний муниципального этапа всероссийского конкурса «Учитель года». Свои методики жюри представили девять педагогов, чей стаж превышает пять лет. Главная цель этого испытания — дать конкурсантам возможность поделиться опытом с коллегами.

«Отношение к конкурсу только как к конкурсу — это давнее прошлое. Конкурс — это большая мастерская. Это возможность профессионального общения, обмена опытом. Это в последующем сетевое партнёрство. Это возможность познакомиться и использовать у себя в школе опыт коллег. Многие конкурсанты потом становятся членами наших профессиональных сообществ, просто друзьями и коллегами», — отметила Елена Ивлиева, заместитель директора МКУ «Научно-методический информационный центр».

Финал конкурса состоится 25 декабря. На нём учителя покажут мастер-класс для коллег, а также обсудят наиболее важные для системы образования вопросы.

Елена Погорелова, Евгений Северинов