Около 200 белгородских школьников приняли участие во Всероссийскиом академическом дне

11 апреля 2019 / 15:41
 – 
Образование

Вся программа развернулась на площадках пространства «Точка кипения». Здесь подростки смогли посетить мастер-классы, интерактивные уроки и деловые игры.

3D-моделирование за полчаса — такая задача стоит перед участниками этого мастер-класса. Чем отличается трёхмерное пространство от плоского, и как создавать объёмные фигуры? Короткий мастер-класс даёт детям ответы на эти вопросы.

«Мы сначала учимся создавать лёгкие фигуры, а потом, может, перейдём к сложным. Мне очень нравится. Азарт какой-то есть», — рассказал Иван Потетюрин, учащийся МОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа Белгородского района».

Эти ребята никогда раньше не занимались робототехникой. И вот перед ними схемы, провода и инструкция по сборке. Вместе с преподавателем начинающие инженеры делают свои первые успехи.

На этом интерактивном занятии школьники учатся находить ответы на вопросы с помощью интуиции, развивать способности и вместе с командой справляться с различными заданиями. В игровой форме даже серьёзные образовательные фильмы ребята смотрят с интересом.

«Мы смотрели фильмы и выполняли это задание. Время провел хорошо, очень весело здесь было», — поделился Никита Фролов, учащийся МОУ «Пушкарская средняя общеобразовательная школа Белгородского района».

Всероссийский академический день прошёл в этом году впервые. Местом его проведения было выбрано пространство коллективной работы «Точка кипения». Организаторы акции в Белгороде приготовили для участников более 20 различных мероприятий.

«В первую очередь это знания о будущем, новые знания, которые им пригодятся в жизни. Об экономике, робототехнике, умение коммуникации, работать в команде, разрабатывать инновационные проекты. В этом ключе подбирались и спикеры», — отметил Константин Тетерин, генеральный директор АО «Корпорация «Развитие», лидер проекта «Точка кипения».

Провести академический день в «Точку кипения» приехали около 200 школьников из разных районов Белгородской области. Это подростки в возрасте от 10 до 16 лет. Перед ними стоит задача научиться ориентироваться в информационном пространстве и отбирать только нужные сведения.

«Федеральные государственные образовательные стандарты нацеливают на то, чтобы каждый выпускник активно познавал мир, креативно, продуктивно, творчески мыслил и в течение всей жизни был способен на самообразование. Все рассчитано на то, что каждый сможет здесь проявить себя, продемонстрировать свои лучшие качества, знания, умения и навыки, получить много нового, чтобы в дальнейшем использовать это всё и продвигать это новое», — рассказал Николай Рухленко, первый заместитель начальника департамента образования Белгородской области.

Инициатором этой акции стало Агентство стратегических инициатив совместно с Академией RAY. К ней присоединились 15 городов России.

Людмила Столярова, Евгений Северинов