«Белгородский PR-клуб» подвёл итоги первого в регионе конкурса специалистов по связям с общественностью

12 декабря 2016 / 12:37
 – 
Общество

Церемонию награждения провели в зале заседаний учёного совета БелГУ.

Напомним, что конкурс «Пиар-специалист года — 2016» стартовал в октябре. Проекты представили девять участников. В итоге Экспертный совет конкурса определил по одному победителю в четырёх номинациях.

За «Лучший PR-проект в сфере корпоративного PR» отмечена Ольга Сабылинская. Лучшим социальным проектом среди участвовавших в конкурсе назван марафон «Добрый город» Евгении Кондратюк.

«Нами был представлен проект проведения марафона „Добрый город“ Его цель — привлечение горожан к проблемам в помощи детей с паллиативными диагнозами и их семьям. Мне кажется, всё удалось, и мы рады, что победили. Будем работать дальше», — рассказала Евгения Кондратюк, руководитель БРО «Святое Белогорье против детского рака».

«Это моя первая личная награда, очень приятно и очень здорово, что в Белгороде появился такой клуб, который сплотил силы профессионалов, здесь можно учится у профессионалов», — сказала Ольга Сабылинская, менеджер по организации PR-мероприятий макрорегиона Черноземья Tele-2.

В продвижении местной продукции победил проект Анны Ерофеевой «Сделано на Белгородчине». Среди проектов, реализуемых в государственной и муниципальной сферах, лучшим признана «Городская МедиаСреда» Марии Рудавиной. В числе участников конкурса также были представлены департамент образования Белгородской области, компании «Приосколье», «ДСК», «Промпарк «Волоконовский», Общероссийский народный фронт.

«Мы проводили этот конкурс для того, чтобы впервые показать нашим белгородским пиар-специалистам что они — это отдельное профессиональное сообщество, которое может отдельно развиваться, повышать свой профессиональный уровень, что можно и нужно инициировать пиар-проекты, которые будут пособием другим пиар-спеециалистам, для того, чтобы развиваться в дальнейшем и развивать наш Белгород», — прокомментировала Светлана Губина, руководитель управления информации и массовых коммуникаций администрации Белгорода.

В составе Белгородского PR-клуба — 65 специалистов со всей области. В уходящем году для них были организованы обучающие семинары, занятия по стрессоустойчивости, тайм-менеджменту. В следующем году «Белгородский PR-клуб» планирует наладить сотрудничество с коллегами из других регионов.

00:00
00:00
Теги: