В Белгороде наградили победителей конкурса социальной рекламы

30 января 2019 / 10:50
 – 
Общество

Церемонию награждения провели в Выставочном зале «Родина».

«Что такое доброта?» — такое название для своего видеоролика выбрала учащаяся 6-й губкинской гимназии Арина Митенёва. Победу в номинации «социальный видеоролик» девушка разделила с Сергеем Литвиновым, который снял трогательное видео про маму. Сама 10-классница состоит в добровольческой организации. Конкурс социальной рекламы привлёк девушку своей благородной идеей.

«Это были незабываемые впечатления. Я не думала, что мой ролик действительно что-то займёт. Я участвовала просто ради интереса. Это социальный ролик. Он короткий, то есть легко воспринимается зрителем. В нём присутствуют кадры из телевидения, кадры из мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья, также мои кадры», — рассказала Арина Митенёва, победитель конкурса социальной рекламы «Добро в фокусе» в номинации «социальный видеоролик».

По легенде, героиня видеоролика «Другая дорога» мечтает стать художником. Однако попадает в аварию и решает встать на стражу дорожного порядка. В основу видео легла съёмка одного дня из жизни сотрудника ГИБДД. В создании ролика принимала участие команда новооскольского кружка «БеломесТВ». В результате, гости из Нового Оскола заняли третье место.

«Конечно, это хороший результат! Еще бы! Конкурс областного уровня достаточно масштабный. С нами поделились организаторы, так что было довольно много видеоработ. И мы будем продолжать. В тройку призёров мы входим не в первый раз. Поэтому мы только рады, пусть и третье место. В следующем году будет лучше!» — заявила Елизавета Шабалина, призёр конкурса социальной рекламы «Добро в фокусе» в номинации «социальный видеоролик».

Конкурс социальной рекламы «Добро в фокусе» провели впервые. Его организаторами выступили Белгородская региональная общественная организация «Святое Белогорье против детского рака» и городское управление молодёжной политики. Для участия по двум номинациям — «социальный видеоролик» и «социальный плакат» — было подано 20 заявок.

«Как возникла идея? Наверное, с нашего вопроса — как социальную рекламу видят обычные люди. Решили провести конкурс для того, чтобы посмотреть на неё глазами обычных людей», — рассказала Евгения Кондратюк, руководитель БРОО «Святое Белогорье против детского рака».

«Мы молодёжи города, студентам, школьникам дали возможность преломить свое восприятие, свои творческие чувства, свой художественный опыт в отражении социальных проблем. Это огромная нагрузка на них. Но ребята — люди творческие, они с большим успехом справились с этим», — отметила Алина Денищик, руководитель управления молодёжной политики администрации Белгорода.

Победителем в номинации «социальный плакат» стала студентка 2-го курса Белгородского педагогического колледжа Светлана Борцова. Лучшие работы будут использованы в наружной рекламе города. В этом году организаторы планируют провести такой же конкурс, но уже для профессионалов.

Михаил Перетокин, Андрей Андрийко