Социальный ролик холдинга «Белгород-медиа» стал призёром конкурса «МедиаБренд»

30 мая 2019 / 11:10
 – 
Общество

Итоги ежегодного конкурса «МедиаБренд» подвели 29 мая в Москве в рамках одноимённой конференции. В конкурсе приняли участие 63 компании, заявивших на участие 538 работ. 

«МедиаБренд» называют аналогом «Оскара» в российской медиаиндустрии: 44 номинации конкурса призваны выявить лучших в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ. Жюри оценивает работы в два этапа. Сначала более 200 специалистов из Большого отборочного жюри голосуют онлайн и формируют шорт-лист. Затем его оценивает экспертное международное жюри. В его составе 33 признанных иностранных эксперта в области телевизионного маркетинга и дизайна, а также российских профессионалов, работающих в смежных областях. Традиционные участники конкурса — международные, федеральные, кабельные, спутниковые, региональные телеканалы.

«В этом году у нас есть целых три номинации, посвящённые социальной рекламе, и мы были удивлены огромному количеству заявок в номинацию „социальная реклама“. Оказалось, у нас это достаточно много и широко развито, что, в общем-то, было для всех нас сюрпризом. И социальная реклама не так плоха, как мы с вами привыкли в своей индустрии думать», — отметила Регина Юркина, заместитель генерального директора НАТ, генеральный директор «МедиаБренд».

Холдинг «Белгород-медиа», в состав которого входит телеканал «Белгород 24», занял 3-е место в номинации «Лучший социальный ролик (TV & digital)». 

Компания представила видеоролик #мыстроимхоспис о сборе средств для строительства Центра паллиативной помощи в Белгородской области.

Холдинг «Белгород-медиа» является информационным партнёром фонда «Святое Белогорье против детского рака» в реализации проекта. Отметим, что сбор средств на строительство хосписа продолжается. Для этого достаточно отправить СМС на номер 3443 с текстом: БЕЛОГОРЬЕ100, где 100 — это сумма перевода. Сумма пожертвования может быть любой.

00:00
00:00