Более 1,3 миллиона рублей белгородцам вернули за некачественные товары и услуги
-
Новость
В 2021 за помощью обратилось более 540 жителей Белгородской области, и почти 140 белгородцам была оказана консультативная помощь
«Как правило, нарекания вызывают некачественные одежда и обувь, а также сложная бытовая техника. В чёрном списке среди услуг лидирует изготовление мебели и окон ПВХ. В целом обращения, касающиеся торговли, в прошлом году составили 63 % от общего количества», — отметила начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации Белгорода Наталья Медведева.
Также Наталья Медведева добавила, что с каждым годом белгородцы становятся более грамотными. Сказывается знание Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственное отношение к покупкам и грамотный подход к услугам. Также помогают различные мероприятия, которые отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации города в течение года проводит самостоятельно или с различными организациями и ведомствами.
По данным администрации города, более 1 тысячи жалоб касались приобретения товаров через Интернет, почти 780 жалоб затрагивали нарушения сроков доставки, около 270 жалоб пришлись на покупку медицинский товаров в интернет-магазинах.
Обратиться с жалобой или предложением можно по адресу г. Белгород, улица Николая Чумичова, 31а, кабинет №2, с 9:00 до 13:00 часов по будням. По понедельникам и средам с 15:00 до 17:00 часов белгородцы могут обратиться в Единую общественную приёмную по защите прав потребителей — кабинет №10.
Также работает горячая линия +7 (4722) 33–52–39 и +7 (4722) 33–52–49. Можно также написать на сайт в рубрику «Вопрос-ответ».
Фото: ru.freepik.com