Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:42, 16 марта 2021
 200

Более 1,3 миллиона рублей белгородцам вернули за некачественные товары и услуги

Более 1,3 миллиона рублей белгородцам вернули за некачественные товары и услуги
  • Новость

В 2021 за помощью обратилось более 540 жителей Белгородской области, и почти 140 белгородцам была оказана консультативная помощь

«Как правило, нарекания вызывают некачественные одежда и обувь, а также сложная бытовая техника. В чёрном списке среди услуг лидирует изготовление мебели и окон ПВХ. В целом обращения, касающиеся торговли, в прошлом году составили 63 % от общего количества», — отметила начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации Белгорода Наталья Медведева.

Также Наталья Медведева добавила, что с каждым годом белгородцы становятся более грамотными. Сказывается знание Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственное отношение к покупкам и грамотный подход к услугам. Также помогают различные мероприятия, которые отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации города в течение года проводит самостоятельно или с различными организациями и ведомствами.

По данным администрации города, более 1 тысячи жалоб касались приобретения товаров через Интернет, почти 780 жалоб затрагивали нарушения сроков доставки, около 270 жалоб пришлись на покупку медицинский товаров в интернет-магазинах.

Обратиться с жалобой или предложением можно по адресу г. Белгород, улица Николая Чумичова, 31а, кабинет №2, с 9:00 до 13:00 часов по будням. По понедельникам и средам с 15:00 до 17:00 часов белгородцы могут обратиться в Единую общественную приёмную по защите прав потребителей — кабинет №10.

Также работает горячая линия +7 (4722) 33–52–39 и +7 (4722) 33–52–49. Можно также написать на сайт в рубрику «Вопрос-ответ».

 

Фото: ru.freepik.com

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×