Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:06, 27 сентября 2021

910 обращений горожан нашли своё решение в августе благодаря «Инцидент-менеджменту»

910 обращений горожан нашли своё решение в августе благодаря «Инцидент-менеджменту»Фото: пресс-служба администрации Белгорода
  • Новость

Специалисты, курирующие работу системы, отметили, что лидерами обращений белгородцев остались благоустройство и состояние дорог. На них пришлось 64% от всех поступивших по городу инцидентов

Жители Белгорода пожаловались на несанкционированную свалку в районе ул. Лосева, 9 и сухое дерево около Дворца детского творчества по ул. Садовая. Усилиями сотрудников комитета по развитию городских территорий и БГБ порядок был наведён.

В преддверии выборов жительница областного центра поинтересовалась, где ей нужно проголосовать, и получила подробный ответ от Департамента по развитию городских территорий.

910 обращений горожан нашли своё решение в августе благодаря «Инцидент-менеджменту» - Изображение

Тему оборудования детского сада, расположенного в железнодорожном посёлке, подняла жительница Белгорода. «Спасибо сотрудникам, что при всей этой бедности, детки приходят в школу подготовленные! Очень жаль, что никому нет дела до нашего уголка, в десяти минутах езды от города!», — написала белгородка. Администрация сообщила, что данный детсад размещён в приспособленном здании 1961 года постройки и развивающий ресурс здания исчерпан. В 2021 году управление образования города внесена инициатива о сносе старого здания и возведении на его месте нового дошкольного учреждения по современному проекту.

Благодаря неравнодушию жительницы и содействию департамента городского хозяйства очищены козырьки над подъездами дома №19 по ул. Некрасова, приведена в порядок лавочка около подъезда.

На некачественно уложенный асфальт на дворовой территории после устранения аварии обратил внимание житель дома 6 по пр. Славы. Только после уведомления управы в адрес юрлица благоустройство было восстановлено.

910 обращений горожан нашли своё решение в августе благодаря «Инцидент-менеджменту» - Изображение

Жительница областного центра обратила внимание на открытый люк коммуникационного колодца напротив Семейного рынка. Она отметила, что рядом детская поликлиника. Благодаря содействию департамента городского хозяйства ресурсоснабжающая организация люк установила.

Также горожане спрашивали об условиях получения выплаты детям войны при наличии других льгот, о новых остановках и пристройках к школам. Все жители получили ответы на свои вопросы.

910 обращений горожан нашли своё решение в августе благодаря «Инцидент-менеджменту» - Изображение

Белгородцы оставляют свои комментарии чаще всего в социальной сети «ВКонтакте». По итогам августа, через эту соцсеть в систему мониторинга «Инцидент-менеджмент» поступили 502 обращения, 321 – через «Instagram», 75 – «Одноклассники», 12 – «Facebook». Среднее время на подготовку и размещение первого ответа составило 2 ч. 44 мин. Работу системы на территории Белгорода курируют специалисты Института муниципального развития и социальных технологий.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×