Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
11:31, 24 ноября 2022

Создан AI-робот, способный делать до 3 млн звонков в день

Создан AI-робот, способный делать до 3 млн звонков в день
  • Новость

Робота с искусственным интеллектом от Сбербанка практически нельзя отличить от живого консультанта

О новой разработке рассказали на международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey.

Робот с искусственным интеллектом (AI-робот) способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами Сбербанка. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге.

Робот информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах и даже обучает операторов. Он умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.

Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2000 других признаков.

AI-робота высоко оценило профессиональное сообщество. Разработка победила в номинации «Лучшее использование цифровых технологий» международной премии International Customer Experience Awards 2020 и была удостоена награды «Высокая оценка жюри» в номинации «Лучший подход к взаимодействию с клиентами» международной премии «Хрустальная гарнитура — 2022».

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×