Концепции брендирования Белгорода представили экспертному сообществу и журналистам
-
Репортаж Анастасии Макиёвой, Дмитрия Яремы
-
Новость
Встреча прошла в студии первого круглосуточного кабельного городского телеканала "Белгород 24" в новом здании холдинга "Белгород-медиа". В дальнейшем эта площадка может стать местом проведения городских мероприятий подобного формата, отметили в пресс-службе мэрии.
Встреча прошла в студии первого круглосуточного кабельного городского телеканала «Белгород 24» в новом здании холдинга «Белгород-медиа». В дальнейшем эта площадка может стать местом проведения городских мероприятий подобного формата, отметили в пресс-службе мэрии.
Начальник управления информации и массовых коммуникаций администрации Белгорода Андрей Морозов рассказал участникам встречи о цели и задачах брендирования, о его истории и мировом опыте.
Миссия брендирования, по словам Андрея Морозова, состоит в том, чтобы, учитывая уникальность города, его историю и перспективы развития, заложенные в Стратегии до 2025 года, предложить такую идею, которая будет принята горожанами и понятна, узнаваема для гостей Белгорода и инвесторов.
Напомним, что конкурс концепций брендирования был объявлен в июне 2012 года. Материалы принимались до 30 ноября, затем рабочая группа из 21 проекта отобрала 8 финалистов. Их концепции уже предварительно рассмотрели конкурсная комиссия, депутаты Совета депутатов Белгорода. Теперь работы соискателей премии увидели эксперты в области маркетинга, PR, рекламы, журналисты.