Мэр Белгорода Сергей Боженов — в числе лидеров медиа-рейтинга глав столиц субъектов ЦФО в 2012 году
-
Новость
Лидерами медиа-рейтинга глав столиц субъектов Центрального ФО в 2012 году стали Евгений Урлашов (Ярославль), Сергей Боженов (Белгород) и Сергей Колиух (Воронеж). Медиа-рейтинг глав столиц субъектов Центрального федерального округа за 2012 год подготовила компания "Медиалогия" , сообщили её представители.
Лидерами медиа-рейтинга глав столиц субъектов Центрального ФО в 2012 году стали Евгений Урлашов (Ярославль), Сергей Боженов (Белгород) и Сергей Колиух (Воронеж). Медиа-рейтинг глав столиц субъектов Центрального федерального округа за 2012 год подготовила компания «Медиалогия» , сообщили её представители.
В частности, СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов:
— Сергей Боженов рассказал о ходе реализации программы «Умный город» в Белгороде. Он отметил, что «умный город — это не просто бренд, это понятие включает в себя современную инфраструктуру, экологичную энергетику, биотехнологии. Город, в котором каждый может самореализоваться и достичь гармонии с окружающим его миром».
— На заседании регионального правительства Сергей Боженов сообщил, что белгородские власти намерены решить проблему обманутых дольщиков до конца года.
— Сергей Боженов посетил открытие многофункциональной спортивной площадки в школе № 28.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10,7 тысячи наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: январь — декабрь 2012.
Для справки
*МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчёте МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.