Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:33, 03 ноября 2011
 Репортаж Дмитрия Ткачева, Данила Андреева 77

Мэр Белгорода спросил мнение горожан о качестве пассажирских перевозок

  • Репортаж Дмитрия Ткачева, Данила Андреева
  • Новость

Как повысить качество пассажирских перевозок в Белгороде? Об этом шла речь на встрече мэра города Сергея Боженова с коллективом предприятия "Белгородский электротранспорт". Перед этим градоначальник проехал в троллейбусе и пообщался с пассажирами.

Как повысить качество пассажирских перевозок в Белгороде? Об этом шла речь на встрече мэра города Сергея Боженова с коллективом предприятия «Белгородский электротранспорт». Перед этим градоначальник проехал в троллейбусе и пообщался с пассажирами.

Чтобы лично оценить состояние муниципального общественного транспорта, мэр города Сергей Боженов дождался на остановке первый пришедший троллейбус. Заплатив положенные восемь рублей, градоначальник проехал несколько остановок по проспекту Богдана Хмельницкого. Время в пути он посвятил общению с горожанами. Мэра интересовало их мнение о транспортном обслуживании в областном центре. 

Глава администрации говорил, что рассчитывает на откровенный разговор. Сергею Боженову было важно услышать честное мнение тех, кто ежедневно пользуется общественным транспортом. Горожане не стали жаловаться на грязь в салонах, старый автопарк. Они говорили мэру, что в целом довольны услугами перевозчиков. «Нельзя быть довольными такими троллейбусами! В Белгороде должны только современные и чистые троллейбусы. Пока мы будем довольствоваться таким транспортом, у нас в лучшую сторону ничего не изменится», – подчеркнул Сергей Боженов.

Рабочая поездка продолжилась на самом предприятии. Мэр ознакомился с материально-технической базой МУП «Белгородский электротранспорт». Помещения для ремонта и наладки техники были построены несколько десятилетий назад. С тех пор здесь ничего не менялось.

На встрече с коллективом речь зашла о модернизации компании. Сергей Боженов отметил, что начать необходимо с названия. Наименование «Белгородский электротранспорт» уже не соответствует истине: кроме 102 троллейбусов, в парке предприятия имеется 89 автобусов, которые ежедневно выходят на городские маршруты.

По словам руководства предприятия, одной из основных проблем сегодня является нехватка водителей. Её не решают даже специально организованные курсы, слушателям которых выплачивают стипендию. «Люди приходят, получают профессию, однако не остаются в ней из-за большой нагрузки и низкой зарплаты», – пояснил директор МУП «БЭТ» Василий Рудый

Сегодня компания работает в убыток. За девять месяцев этого года предприятие заработало более 150 миллионов рублей, но при этом в расчёте на одного пассажира вместо прибыли «БЭТ» получает около шести рублей убытка. Сергей Боженов поручил руководству компании разработать бизнес-план, благодаря реализации которого предприятие перестанет быть убыточным. План мэру представят в середине декабря на очередной встрече с коллективом предприятия.

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×