Евгений Савченко: Частные и муниципальные перевозчики должны работать в равных экономических условиях
-
Репортаж Елены Коржовой, Дмитрия Яремы
-
Новость
Такое мнение сегодня высказал губернатор Белгородской области в рамках рабочего визита на предприятие "Белгородский электротранспорт". Город сегодня планирует приобрести более двухсот единиц нового подвижного состава. 39 машин, троллейбусы и автобусы, уже пришли и задействованы на маршрутах.
Такое мнение сегодня высказал губернатор Белгородской области в рамках рабочего визита на предприятие «Белгородский электротранспорт». Город сегодня планирует приобрести более двухсот единиц нового подвижного состава. 39 машин, троллейбусы и автобусы, уже пришли и задействованы на маршрутах. Еще 88 автобусов должны купить частные перевозчики – такую задачу сегодня ставят власти Белгорода.
Новая техника большой вместимости должна разгрузить основные магистрали областного центра. Так, до конца этого года с центральных улиц города исчезнут почти 250 «Газелей». Автобусы малой вместимости планируют задействовать на периферийных маршрутах.
«Это ни в коем случае не значит, что мы выгоняем частников с рынка. В сфере пассажирских перевозок должны работать 3-4 частных компании. Но частные и муниципальные перевозчики должны работать в равных экономических условиях. Должна быть конкуренция. Приобретать новую технику, я считаю, нужно в лизинг. Область сегодня готова выступить гарантом», - отметил Евгений Савченко.
В пассажирских перевозках не должно быть бесшабашности, схему модернизации нужно проработать до мелочей, считает губернатор. «Началом я доволен, в ближайшем будущем мы внесем коррективы. Если будет необходимо, выделим средства и полностью решим эту проблему. Это в интересах жителей городов нашей области», - подчеркнул глава региона.