Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:38, 23 марта 2011

Белгородцев учат не попадаться на «уловки» банков

  • Новость

Насколько потребители финансово грамотны и как довести информацию до каждого, об этом сегодня говорили на заседании круглого стола в деловой библиотеке областного центра. Актуальность проблемы подтверждают следующие данные.

Насколько потребители финансово грамотны и как довести информацию до каждого, об этом сегодня говорили на заседании круглого стола в деловой библиотеке областного центра. Актуальность проблемы подтверждают следующие данные. Так, за последние три месяца в региональное управление Роспотребнадзора поступило 76 обращений граждан о нарушении их прав на рынке финансовых услуг. В течение всего 2010-го таких жалоб было 170. Из-за низкой финансовой грамотности при заключении кредитных договоров белгородцы не обращают внимания на «уловки» банков. Да и кредитные организации при оказании услуг не всегда разъясняют нюансы.  

Эти «уловки» существенно увеличивают сумму кредита. Участники круглого стола отметили, что сегодня необходимо усилить меры административной ответственности за нарушение прав потребителей на финансовом рынке. Также необходимо совершенствовать законодательство и расширять взаимодействие органов власти всех уровней и правоохранительных структур.

Отметим также, что заседание прошло в рамках месячника защиты прав потребителей. В этом году в Белгородской области его девиз «Потребители за честные финансовые услуги». 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×