В Белгороде завершился городской конкурс социальной рекламы «Новое пространство России»
-
Новость
В нём приняли участие более 100 старшеклассников и студентов из 28 учебных заведений.
В нём приняли участие более 100 старшеклассников и студентов из 28 учебных заведений.
Несмотря на юный возраст конкурсантов, смысл, вложенный в ролики, картины, стихи и их исполнение, впечатляет. Для полёта фантазии участникам было предложено девять тем различной направленности.
Кстати, роликом-победителем в номинации «Молоко пить — здоровым быть», автором которого является ученик школы № 11 Руслан Сергеев, заинтересовалась одна из компаний, которая занимается поставкой молочной продукции в образовательные учреждения города.
Абсолютными победителями среди школьников стали еще двое учащихся. Мария Глазкова победила в номинации «Здоровый образ жизни», а учащийся школы № 49 Максим Комаров был лучшим в номинации «Мир равных возможностей».
Студенты Белгородского университета кооперации, экономики и права заняли сразу два призовых места. Победителем в номинации «Экология» стал Борис Юрченко. Второе место у женского дуэта Ольги Филипченко и Татьяны Кравченко, причём, девушки подготовили работы сразу по нескольким темам.
Всего же было отмечено семь победителей. Им вручили почётные грамоты и денежные премии. В дальнейшем инициаторы конкурса планируют сделать его традиционным.