Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
18:42, 13 марта 2012
 Репортаж Дарьи Масловой, Данила Андреева

В Белгороде идёт замена пассажирских микроавтобусов на более вместительные

  • Репортаж Дарьи Масловой, Данила Андреева
  • Новость

Одна новая машина стоит порядка 900 тысяч рублей. Но затраты оправдают себя, уверены перевозчики, которые также исходят из соображений безопасности пассажиров.

Одна новая машина стоит порядка 900 тысяч рублей. Но затраты оправдают себя, уверены перевозчики, которые также исходят из соображений безопасности пассажиров.

Водитель Вадим Кузнецов садится за руль маршрутного такси. Это будет его первый рейс на новом «ПАЗе». Его маршрутка — одно из последних приобретений компании-перевозчика «Белкомтранс». «ПАЗы» средней вместимости уже заменили все «Газели» в автопарке компании.

Как уточнил директор ООО «Белкомтранс» Андрей Городов, 220 единиц автобусов малой вместимости заменили на 110 «ПАЗиков».

По такому пути сейчас идут все перевозчики, обслуживающие областной центр. К концу 2012 года в центральной части Белгорода не должно быть ни одного маршрутного микроавтобуса.

Говоря о равноценности замены, начальник отдела организации транспортного обслуживания населения департамента городского хозяйства администрации Белгорода Иван Зыбин сообщил, что вместо трёх «Газелей» будет работать один «ПАЗ».

Такая замена разгрузит дороги и избавит пассажиров от нужды стоять в очереди: в обычной «Газели» всего 14 посадочных мест, а в «ПАЗе» их, в зависимости от модификации, от 38 до 42. Причём от 20 до 23 из них — сидячие.

Привычные жёлтые «Газели» перестанут ходить и на окраины города. Их тоже заменят, но уже на иномарки.

Изменится не только сам транспорт, но и уровень обслуживания. В скором времени все водители города будут носить специальную форму.

 Кроме того, в автобусах установят навигаторы, а за движением машин по маршруту будут следить диспетчеры.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×