В Белгороде представили проект «Брендирование как элемент стратегии конкурентоспособности городов»
-
Новость
Презентация проекта состоялась в администрации города. Её представил начальник управления информации и массовых коммуникаций администрации города Андрей Морозов.
Презентация проекта брендирования состоялась в администрации города. Её представил начальник управления информации и массовых коммуникаций администрации города Андрей Морозов.
Основанием для открытия проекта послужило одно из направлений Стратегии социально-экономического развития города Белгорода до 2025 года — формирование солидарного общества как социальной корпорации, сообщают в пресс-службе мэрии.
Основной целью проекта стало конструирование и продвижение своеобразного, отличного от других образа Белгорода, представляющего собой совокупность непреходящих ценностей сообщества, и достижение его общественного признания за счет выработки единой эффективной имиджевой политики в органах местного самоуправления.
У нашего города есть много уникальных особенностей, таких как легендарная история, природные красоты, уникальные достопримечательности, богатые духовные и культурные традиции.
В ходе реализации проекта планируется проведение различных мероприятий по генерированию социально-политических преимуществ Белгорода как города добра и благополучия.