Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
21:42, 12 марта 2012

В Белгороде представили проект «Брендирование как элемент стратегии конкурентоспособности городов»

  • Новость

Презентация проекта состоялась в администрации города. Её представил начальник управления информации и массовых коммуникаций администрации города Андрей Морозов.

Презентация проекта брендирования состоялась в администрации города. Её представил начальник управления информации и массовых коммуникаций администрации города Андрей Морозов.

Основанием для открытия проекта послужило одно из направлений Стратегии социально-экономического развития города Белгорода до 2025 года — формирование солидарного общества как социальной корпорации, сообщают в пресс-службе мэрии.

Основной целью проекта стало конструирование и продвижение своеобразного, отличного от других образа Белгорода, представляющего собой совокупность непреходящих ценностей сообщества, и достижение его общественного признания за счет выработки единой эффективной имиджевой политики в органах местного самоуправления.

У нашего города есть много уникальных особенностей, таких как легендарная история, природные красоты, уникальные достопримечательности, богатые духовные и культурные традиции.

В ходе реализации проекта планируется проведение различных мероприятий по генерированию социально-политических преимуществ Белгорода как города добра и благополучия.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×