Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
18:39, 14 июня 2012

На пенсионные фонды можно пожаловаться в специальный центр

  • Новость

Теперь все жалобы граждан на действия негосударственных пенсионных фондов (НПФ) регистрируются операторами федерального центра ПФР.

Теперь все жалобы граждан на действия негосударственных пенсионных фондов (НПФ) регистрируются операторами федерального центра ПФР.

Для этого следует звонить на бесплатный номер 8-800-505-55-55, сообщают в Пенсионом фонде России. Жалоба регистрируется как устное обращение гражданина только в случае желания самого гражданина при его готовности назвать свои персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный номер телефона. Если гражданин не хочет оставлять авторизованную жалобу, то он получит квалифицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям.

В прошлом году в этот центр позвонили более восьми тысяч граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений из ПФР в какой-либо НПФ.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×