Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
17:02, 19 ноября 2019
 352

Белгородские школьники побывали в роли машинистов

  • Новость

Российские железные дороги проводят месячник по предупреждению транспортных происшествий в зоне движения поездов.

Особое внимание в рамках акции «Береги жизнь» уделяют профилактической работе с детьми. Какова протяжённость тормозного пути поезда, и сколько времени нужно машинисту на экстренную остановку состава железнодорожники сегодня рассказали учащимся 28-й школы.

Датчики, пульт управления, приборы безопасности и, конечно же, железная дорога: тренажёр реалистично передаёт обстановку, в которой находится машинист поезда.

«Здесь можно ввести все нештатные ситуации, которые происходят во время движения. Важна их отработка, чтобы машинисты во время движения принимали правильные меры», — сказал Евгений Куницын, машинист-инструктор по обучению эксплуатационного локомотивного депо Белгород-Курский.

Очутившись в кабине управления локомотивом, восьмиклассники понимают, насколько сложно вести поезд. Человеку для того, чтобы перейти пути, требуется 5-6 секунд. А вот для полной остановки состава понадобится полминуты.

Вот что говорили дети во время опроса: «Чувствуется вес поезда, что несколько тонн не остановить за 2 секунды. Тормозной путь очень большой»… «Машинист не сможет спасти человека, который по своей неосторожности попал на дорожно-транспортные пути».

Такую сознательность демонстрируют не все дети. Нередко они не осознают опасности, исходящей от железнодорожного транспорта. Делают опасные селфи, цепляются к вагонам во время движения поезда.

«В этом году был факт детского травмирования электрическим током. Ребята пошли на станцию Алексеевка, чтобы сделать экстремальное селфи. Но не представилось возможным, потому что были поражены электрическим током»,— рассказала Оксана Теймурова, старший инспектор ОПДН Белгородского ЛО МВД России на транспорте.

Месячник «Береги жизнь» проводится в течение ноября на всей сети дорог. Его цель – предупредить происшествия в зоне движения поездов. С января по октябрь этого года на объектах Юго-Восточной  железной дороги зафиксирован 71 случай травмирования граждан.

Людмила Столярова, Александр Поддубный

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×