Дороги    17:36, 05 апреля 2016

Продвижение всероссийской кампании «Дистанция» обеспечивает промо-команда

Молодые активисты организуют тематические встречи, цель которых — обратить внимание общественности на проблему безопасности дорожного движения. Накануне команда работала на одной из автозаправочных станций Белгорода.

На этой точке автолюбителям рассказывали о правиле трёх секунд. Агент дорожной безопасности предлагала водителям поучаствовать в викторине. За правильные ответы в качестве приза победители получали жилет со светоотражателями и наклейку на авто с текстом «Соблюдай дистанцию».

«Наша кампания направлена на снижение ДТП, которые происходят по причине несоблюдения дистанции. В 2015 таких было около 15 тысяч. Около 1000 чел погибли и 20 тысяч пострадали. Мы хотим предотвратить подобные происшествия», — рассказала Марина Бочерова, агент дорожной безопасности.

Ещё одной рабочей площадкой кампании стал 28-й детский сад Белгорода. Здесь юным участникам дорожного движения в игровой форме напомнили о том, как правильно переходить проезжую часть, а также о необходимости носить светоотражатели на одежде. Персонажи кот Катофот и пёс Флик помогли закрепить дорожную азбуку.

Всероссийская кампания в нашем регионе будет проходить до 29 мая. В областном центре для этого задействуют около сотни площадок. В их числе автозаправочные станции, паркинги торговых центров, школы, детские сады, вузы и ссузы, регистрационно-экзаменационные отделения ГИБДД.