Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
14:43, 19 августа 2020
 455

Александр Васильченко: «Чем ближе мы будем подходить к старту новой маршрутной сети, тем больше будем вовлекать пассажиров в процесс»

Этой осенью общественный транспорт ждут большие перемены: изменится нумерация, появятся выделенные полосы, а остановки будут располагаться по центру дороги. О грядущих изменениях маршрутной сети города рассказал генеральный директор ООО «ЕТК» Александр Васильченко

Реконструкция улицы Щорса — вынужденная необходимость. В час пик скорость движения достигает всего восьми километров в час. В этом году планируется отреконструировать и сделать выделенные полосы для общественного транспорта по проспекту Богдана Хмельницкого, улице Щорса, улице Преображенской и проспекту Славы. 

1
 

«Вся инфраструктура и сеть не позволяет уже пропускать в полном объеме те трафики, которые по ней проходят. В результате чего образуются пробки, увеличивается продолжительность движения из пункта «А» в пункт «Б». Необходимо убрать задублированность, тем самым сократить трафик центральной артерии. Мы взяли все исследования, которые проводились на протяжении 10 лет, статистические данные пассажиропотока. Это всё легло в основу создания новой маршрутной сети», — поделился Александр Васильченко, генеральный директор ООО «ЕТК».

 

Васильченко

Напомним, 15 августа мэр города Юрий Галдун поделился на своей странице «ВКонтакте» роликом об обновлении транспортной системы. Теперь маршруты будут делиться на 3 типа: 27 магистральных, 18 городских и 70 пригородных маршрутов.

Магистральные маршруты свяжут основные районы города: здесь будут ходить большие автобусы и троллейбусы с интервалом движения от 7 до 15 минут. 18 городских маршрутов соединят всё социально-значимые объекты, среди которых МФЦ, больницы и поликлиники. Интервал движения транспорта составит 30 минут. Пригородные будут работать в зоне окраины и позволят удобно добираться до остановок магистральных маршрутов. Планируется запустить порядка 7 рейсов в день, в зависимости от населённости массива.


В черте города пересадка между маршрутами будет бесплатной при оплате банковской картой в течение 45 минут. Автобусы и троллейбусы станут работать по принципу метро. Общее время поездки с учётом ожидания сократится: можно будет уехать на первом подъехавшем автобусе или троллейбусе в течение 5–10 минут, после сделать бесплатную пересадку на другой маршрут и быстро доехать до нужно места.

ост
 

«Чем ближе мы будем подходить к старту новой маршрутной сети, тем больше будем вовлекать пассажиров в процесс. Также будет удобная навигация в самом общественном транспорте, на остановках. На ключевых, больших остановках будут работать волонтеры, которые будут показывать, рассказывать особенности» — отметил гендиректор ООО «ЕТК», Александр Васильченко.


Финансирование транспортной реформы производится из средств муниципального, регионального и федерального бюджетов. Новую маршрутную сеть планируют полностью внедрить в ноябре этого года.

Фото: Павел Передерий, busmap31.ru

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×