Экономика    19:34, 18 октября 2012

Предприятиям общепита и торговли помогут популяризовать историю Белгорода

<p>Предприятия ресторанного бизнеса и торговли, брендирующие историю Белгородчины, должны получить поддержку. Это одно из направлений целевой программы развития торговли и услуг,рассчитанной на 2011-2015 годы.</p>

Предприятия ресторанного бизнеса и торговли, брендирующие историю Белгородчины, должны получить поддержку. Это одно из направлений целевой программы развития торговли и услуг,рассчитанной на 2011-2015 годы.

Этапы её реализации обсудили на заседании в мэрии Белгорода, посвященном развитию Белгородской интеллектуально-инновационной системы (БИИС). Участие в нём приняли рестораторы, менеджеры, индивидуальные предприниматели, преподаватели учебных заведений, связанных с общественным питанием, представители администрации областного центра

Внедрение исторических блюд региона на предприятиях общественного питания — одно из направлений брендирования города. С организациями потребительского рынка готовы сотрудничать историки и краеведы. Именно они смогут посоветовать предпринимателям, как верно оформить на предприятиях национальный интерьер, а также грамотно составить необычное историческое меню. Решившимся на такие изменения предпринимателям мэрия готова оказать материальную поддержку, отметил  начальник управления потребительского рынка администрации Белгорода Владимир Шатило.

Для туристической привлекательности города необходимо также развивать сеть кафе и ресторанов с привлечением инноваций. В июне 2013 года планируется открытие первого в городе кафе с электронной системой обслуживания посетителей. 

Собравшиеся также обсудили вопрос кадровой политики. Нехватка молодых специалистов в сфере обслуживания — одна из основных проблем потребительского рынка.