Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15:33, 17 декабря 2020
 634

Процесс изготовления пломбира улучшили на Белгородском хладокомбинате

  • Новость

Благодаря внедрению методик национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» на Белгородском хладокомбинате улучшили условия труда и оптимизировали процесс изготовления мороженого

АО «Белгородский хладокомбинат» — это крупнейший производитель мороженого в Центральном Черноземье,  входящий в десятку основных изготовителей этого холодного лакомства в России. Продукцию под торговой маркой «Бодрая корова» знают не только в России, но и в ближнем и дальнем зарубежье. Уже не первый год продукция белгородской фабрики мороженого поставляется в Израиль и Китай.

В мае 2020 года компания вступила в национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости» под непосредственным руководством экспертов Регионального центра компетенций. В качестве потока выбрали линию по производству мороженого Пломбира  в вафельном стаканчике.

688990

Директор  Фабрики мороженого  Дмитрий Топорков:

 «Главный итог – это всеобщая вовлечённость. Компания должна, и она это умеет – слышать всех людей, которые подают  идеи по улучшению. Второй плюс – это то, что мы научились внедрять методологические изменения  в части проектной работы . На эталонном участке мы повысили производительность труда на 10% за счёт ухода от дублирующих процессов».

За время реализации мероприятий проекта на предприятии удалось решить целый ряд проблем:  улучшили  трудоёмкость процесса при выгрузке сахара-песка и муки, снизили на 4 часа простой  автомобиля, который перемещает мороженое на оптовый склад.

Руководитель белгородского РЦК Юрий Потапов отмечает: ««Цели, которые мы перед собой ставили, мы успешно достигли. Это и снижение времени протекания процессов на  33%, это снижение незавершённого производства в потоке производства мороженого пломбир на 12% и повышение выработки в цехе варки, где мы с вами были, с 61 до 71 тонны смеси в сутки».

Ещё один приятный бонус участия в госпрограмме - повышение уровня вовлеченности персонала. Каждый сотрудник может предложить свои идеи по улучшению рабочего процесса, некоторые из них уже успешно применяются на практике. Таким образом, повышение квалификации происходит и внутри производства. На предприятии появилась Фабрика идёй.

Начальник службы персонала хладокомбината Алёна Антипина:  «За период действия Фабрики идей с мая по декабрь были предложены 54 идеи. Из них 16 предложений мы уже внедрили. Особенно хотелось бы отметить работников сервисной службы, у которых предложения были нацелены на модернизацию и улучшение качества работы оборудования. Они выиграли в номинации «Лучшее предложение» и были поощрены материально».

68900о

Для повышения эффективности всего предприятия в рамках проекта были установлены бизнес цели на год, внедрены регулярные планёрки на разных уровнях, позволяющие оперативно принимать решения на основе визуальных данных.

За время проекта бережливому производству обучили 104 человека, это 26% от общей численности предприятия.

#РЦК31 #ФЦК #Белгород #Хладокомбинат 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×