Эксперты представили данные о спросе на сервисы для бизнеса

-
Новость
В связи с развитием процессов импортозамещения стабильно высоким остается спрос на IT-оборудование и программное обеспечение (более 40% поступивших заявок), решения на базе 1С (более 11%), а также рекламные и маркетинговые услуги (около 8%), сообщили в Центрально-Черноземном банке Сбера
Так, отечественные производители FMCG-сегмента используют широкий перечень услуг: от инструментов ТВ-рекламы на федеральных телеканалах до брендирования собственного автотранспорта. Например, АО «Курский комбинат хлебопродуктов» (входит в АПК «Стойленская нива») вывел на рынок новый бренд муки «Славна» в сотрудничестве с агентством СберМаркетинг.
Российские производители активно используют инструменты медийной рекламы в сервисах по доставке продуктов питания. Например, белгородский производитель куриного яйца «ЛЕТО» после успешного размещения рекламы в приложении СберМаркет, дополнительно запустил продвижение собственной продукции посредством таргетированной рекламы в социальных сетях.
«Мы прогнозируем, что до конца года общий объем сделок по линии цифровых услуг превысит 1 млрд рублей. Особенно актуальными становятся продукты, которые позволяют осуществлять импортозамещение используемого оборудования и технологий», – отметил Антон Каменев, заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка.