Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
12:00, 30 августа 2021

Белгородская облдума потратит 272 тыс. рублей на 8 публикаций о своей деятельности

Белгородская облдума потратит 272 тыс. рублей на 8 публикаций о своей деятельностиФото: Борис Ечин
  • Новость

Белгородская областная Дума ищет информационное агентство, которое будет освещать деятельность законодательного органа. Агентство должно иметь англоязычную версию сайта, а среднесуточная посещаемость сайта агентства должна составлять не менее 3 млн уникальных пользователей

Судя по документам сайта госзакупок, Белгородская областная Дума ищет информационное агентство, которое подготовит 8 материалов, посвященных деятельности заксобрания, объемом не менее 8 тыс. знаков, за 272 тыс. рублей до 13 декабря 2021 года включительно.

Сайт агентства должен иметь не менее одного сайта на иностранном языке, обязательно на английском. Облудума также должна будет иметь доступ к статистике посещаемости заказанных публикаций. Издание должно создавать как международный, так и общероссийский и региональный информационный контент, и освещать события политической социальной и экономической жизни зарубежья и регионов России.

Среднесуточная посещаемость сетевого издания информационного агентства должна быть более 3 млн уникальных пользователей в сутки. Публикации должны находиться в открытом доступе на сайте агентства и доступны через поисковые сервисы Yandex, Google, Mail. Материалы, размещенные на сайте, должны обладать высоким индексом цитируемости среди всех русскоязычных информагентств, а информагентство должно входить в топ-3 по индексу цитируемости по данным Тематического индекса цитирования и сервиса «Медиалогия». В сутки агентство должно выпускать не менее 200 информационных сообщений, а в месяц не менее 6 тыс. оригинальных материалов.

Материалы должны быть оформлены в виде информационных сообщений: иметь основной текст, заголовочный комплекс и фото. Согласовывать материалы необходимо не позднее 6 часов до размещения материала. Также материалы должны иметь не менее 20% уникальности. Сотрудники агентства самостоятельно проводят сбор фактической информации по письменной заявке облдумы.

Согласно сервису «Медиалогия», в топ-3 самых цитируемых информагентств входит «РИА.Новости», «ТАСС» и «Интерфакс». А по данным сервиса Liveinternet, за последние 24 часа сайт «РИА.Новости» посетили более 5 млн человек, а «ТАСС» более 1,5 млн человек.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×