Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
18:17, 28 августа 2013
 Репортаж Маргариты Платоновой, Дмитрия Яремы 114

Чистота и ухоженность стали брендом Белгорода

Чистота и ухоженность стали брендом Белгорода
  • Репортаж Маргариты Платоновой, Дмитрия Яремы
  • Новость

Мы продолжаем цикл тематических репортажей, посвящённых развитию областного центра. Чистый, цветущий, уютный и комфортный – именно так о Белгороде говорят жители и гости. Это итог постоянной работы по благоустройству и озеленению территорий.

За 2,5 года в Белгороде открыты четыре сквера, детский парк, реконструированы 79 дворов, а озеленители ставят рекорды по количеству высаженных цветов.

Своеобразным брендом Белгорода стала его чистота, красота и ухоженность. Это составляющие части удобного города, в котором всё делается для человека. Главное направление в благоустройстве — ремонт дворов. За 2,5 года обновлены 79 дворовых территорий, при том, что всего с 2005 года реконструкция прошла в 157. В решении этого вопроса применяют комплексный подход, ремонт по мнению главы должен проходить во дворах, которые соседствуют со школами, детскими садами, культурными или социальными объектами, чтобы вся обширная территория была реконструирована.

«Нашим принципиальным подходом должен быть комплексный ремонт дворов. В этом году по этой схеме мы ремонтировали территории вокруг бульвара Первого салюта, рядом с которым две школы», — отметил Сергей Боженов, мэр Белгорода.

В удобном городе должно быть комфортно и жителям, и туристам. Для этого нужны места для отдыха и прогулок, где можно было бы встречать праздники и проводить свободное время вместе, где жители сами заботятся о территории и следят за порядком на ней.

«Удобный город — это город с живой средой, где всё взаимосвязано, дом, округ, микрорайон, где люди объединяются», — подчеркнул Сергей Боженов, мэр Белгорода.

Частью такой живой среды уже стали детский парк с современными аттракционами и спокойной зоной для отдыха и четыре новых тематических сквера. Каждый из них уникален по-своему и в архитектурном решении, и в оформлении. Это скверы дружбы, где всегда теперь встречаются гости из городов-побратимов Белгорода, Сквер любви, который облюбовали молодожёны и пары, ищущие уединения и романтики, это Есенинский и Егоровский скверы. Все они пользуются популярностью, как у молодёжи, так и у старшего поколения.

Особый вклад в украшение города вносят озеленители. Миллионы разносортных цветов, сменяя друг друга, распускаются на городских клумбах, начиная с весны и до поздней осени. Специалисты ставят новые рекорды, в этом году цветники украсили более трёх миллионов растений. Особенно белгородцев в весенние праздники порадовали миллион тюльпанов и цветущие сакуры. Цветоводы украшали не только клумбы: кашпо с петуниями разместили на крупных объектах дорожной сети, популярным у специалистов также стало вертикальное озеленение. Итогом жители остались довольны.

Горожане сегодня готовы не только сохранять окружающую красоту, но и вносить свой вклад в её создание. Так, проект «Зелёная столица» стал поистине народным. За два с половиной года более 240 организаций и добровольцев разбили 15 тысяч квадратных метров цветников по программе «именные клумбы». За озеленение берутся всем двором, мастерство растениеводства осваивают и ТОСы. Такая работа — тоже этап создания города, удобного для жизни. 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×