Город    11:56, 20 мая 2020

За апрель мэрия отработала более 230 проблемных вопросов белгородцев в соцсетях

Ежедневно в городских пабликах появляются жалобы местных жителей на несанкционированные свалки мусора, работу коммунальных служб. Сотрудники городской администрации мониторят такие сообщества и берут в работу обращения белгородцев.
 
Так, неравнодушные горожане обратили внимание на стихийную свалку мусора за остановкой общественного транспорта у Белгородской прокуратуры.
 
 
Проблема была решена, когда с помощью системы «Инцидент-менеджмент» информация поступила в администрацию Белгорода.
 
 
«Комитетом по развитию территорий совместно с МБУ „Белгорблагоустройство“ проведена работа по восстановлению санитарного состояния указанной территории. В настоящее время санитарное состояние удовлетворительное», — ответили в мэрии.
 
Благодаря системе «Инцидент-менеджмент», работа которой сопровождается МАУ «Институт муниципального развития и социальных технологий», в апреле 2020-го структурами администрации было отработано 236 инцидентов.
Из них:
181 департаментом городского хозяйства по вопросам дезинфекции и уборке подъездов, 
24 МБУ «Белгорблагоустройство»;
13 управлением архитектуры и градостроительства.
 
Как сообщили в пресс-службе мэрии, все вопросы решаются в течение максимум восьми рабочих дней. А всего за 2020-й отработан 641 инцидент.

Отметим, система «Инцидент-менеджмент» анализирует пять соцсетей: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и Twitter. Она позволяет оперативно реагировать на проблемы и решать их во взаимодействии с горожанами.