«Экомир ЖБК-1» заняла первое место в рейтинге управляющих компаний Белгородской области
-
Новость
Рабочий день Олега Шарапова – директора управляющей компании «Экомир – ЖБК 1» начинается с короткой планёрки. Снег идёт с раннего утра – время дорого. В такие авральные дни в помощь дворникам выводят технику: погрузчики с боковой загрузкой и подметальные машины
«На работе мы были без пятнадцати шесть. Всё почему, смотришь как на улице? Снег валит, не валит? Мы должны быть наготове. Конечно, кого-то это может быть пугает, но это драйв. Это физический труд, и он облагораживает», — рассказывает Гульнара Кривошеева заместитель директора УК «Экомир ЖБК-1».
На обслуживании и содержании управляющей компании «Экомир ЖБК-1» находится 35 домов, в которых проживает 7 000 жителей. В основном это многоквартирные дома семидесятых, восьмидесятых годов постройки.
«Наш дом уже достаточно старенький, но с самого первого дня заселения я живу тут. Заселялись 45 лет назад на день конституции. Много лет я старшая по дому. Начиная с 2000 года, эта управляющая компания у нас четвёртая, которая нас больше всего устраивает. Это очень отзывчивые люди. Отремонтировали нам подъезды, люди внимательные, добросовестные, ну что сказать о добросовестных людях, нормально, нас устраивает» — поделилась старшая по дому №4 по ул. Бульвар 1-го Салюта Зинаида Новикова.
В этом году управляющая компания «Экомир ЖБК-1» отремонтировала межпанельные швы в 8 домах, выполнила полный косметический ремонт в подъездах пяти больших многоквартирных домов, заменила 2 километра труб водоснабжения и канализации. По словам Олега Шарапова, чаще всего жильцы просят выполнить сантехнические, электромонтажные и ремонтные работы.
Компания «Экомир ЖБК-1» стоит на первом месте в рейтинге управляющих организаций региона. Всего оценивали 135 компаний. Среди критериев оценки, в том числе и отработка обращений жителей. В «Экомире ЖБК-1» для оперативного приёма заявок внедрили систему «Дом. Контроль.»
В мобильных телефонах граждан есть приложение, через которое можно обратиться в управляющую компанию и отследить выполнение заявки. Такая обратная связь позволила отработать в минувшем году 3 000 обращений.