Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
12:38, 31 декабря 2020
 706

«Автобусы теперь с приоритетом могут возить до 60-70 человек в одной машине и со скоростью машины»

«Автобусы теперь с приоритетом могут возить до 60-70 человек в одной машине и со скоростью машины»
  • Новость

Более половины белгородцев, оставляющие свои комментарии под постом мэра города Юрия Галдуна, воспринимают реконструкцию улицы Щорса положительно и надеются на скорое улучшение ситуации

Мы проанализировали комментарии белгородцев под постом мэра Юрия Галдуна о пассажиро- и автомобилепотоке на Щорса.

Публикуем наиболее интересные мнения горожан. Среди критических наша редакция постаралась выбрать конструктивные замечания. Орфография и пунктуация авторов соблюдены.

Степан Зеликовский

Дорогие господа автомобилисты! Решение добиться отсутствия пробок путём расширения полос – некомпетентно. Пробки были, есть и будут, если некоторое количество людей не начнут пересаживаться на общественный транспорт. Вам надо напомнить то, что сейчас на дороге в приоритете стоит ПЕШЕХОД, а не автомобилисты? Чем больше людей начнут пересаживаться с личного авто на автобусы и троллейбусы – тем меньше будет масштаб и пробок! Половина из вас наверняка даже не пробовали проехаться на общественном транспорте.

Доверьте мэру его действия – он отлично разбирается в проектировании городских улиц, намного лучше, чем вы!

Алексей Донецков

Поздравляю Белгород с замечательной обновкой! Надеюсь что другие города в новом году начнут перенимать его опыт!

Роман Востриков

Автомобилисты так разнылись, как будто дорогу убрали совсем
Всем стадом готовы свои полосы защищать. Может показаться, что вас больше, только вот дилемма, ибо негодуют всегда громче, чем радуются. Народ у нас такой, что поделать... А это решение властей, которое ориентировано на будущее. Нельзя построить комфортный город, не вылезая из-за руля

Павел Цыганов

Повезло Белгороду, в Подмосковье только мечтать приходится о том, что бы чиновники задумались об общественном транспорте, пока нам только маршрутки обвешали гирляндами. А то, что они стоят в глухих пробках а на них неудобно ездить никого не волнует. Насколько я понял, в Белгороде купили новые современные автобусы, сделали выделенную полосу, это вообще высший класс! Конечно, впереди ещё много работы, нужно весь город соединять удобным транспортом, но даже сейчас вся страна без преувеличения наблюдает за этим экспериментом и, надеюсь, это послужит примеров для других городов. Со временем больше людей будет для поездок по городу использовать автобус и пробки станут меньше, нужно время на переосмысление.

Антон Коростелёв

У нас в Липецке расширили проспект в центре города. Было 4 полосы, стало 6. Иииии... он ТАК ЖЕ СТОИТ В ПРОБКАХ))) Выделенок для автобусов не делали.

Иван Болотов

В целом, идея с Щорса нравится, просто она ещё достаточно сырая. Первая часть дороги едет, а дальше Губкина катастрофа. Да и вообще вся Губкина во все стороны стоит. Светофоры переодически кричат о помощи "АУ", либо вовсе отключаются и приезжает регулировщик. Когда будет полностью готово, тогда и появится смысл давать какие-либо оценки.

Айдос Шингиз

Правильные реформы. Приоритет общественного транспорта на дорогах снизит привлекательность личного транспорта, что повлечёт уменьшение потока, что в свою очередь приведёт к уменьшению пробок. Мэр крутой)

Александр Одинцов

Спасибо, господин мэр! Невозможно всем угодить и общественный транспорт и его пользователи должны быть всегда на первом месте!

Лена Баба

Нужно посадить всех на велосипеды, а на автомобили высокие налоги ввести, убрать с центральных улиц как в скандинавских странах! Нечего животы отращивать и зарабатывать сердечно-сосудистые в личных авто из-за собственной лени! Да и в городах уже дышать нечем от выхлопов!

Роман Журбинский

Наконец то Белгород сделал действительно крутой проект, который поднимет жизнь в городе на новый уровень комфорта)

Виталий Ахалов

Желательно, а скорее всего обязательно необходимо учитывать и владельце авто тоже.

Роман Востриков ответил Виктору

Виктор, автобусы теперь с приоритетом могут возить до 60-70 человек в одной машине, со скоростью машины. Это просто эффективнее, чем если эти 60 человек постоят в пробке из 45, например, машин

Антон Манин

Такие проекты на пустом месте не появляются. Трудно ли ублажить не большую, но крикливую часть города в виде автолюбителей, понастроив лишние полосы и создав дискомфортное место будущих смертельных аварий? Абсолютно нетрудно. Бонусом к этому - это поддержка автолюбителей. 

Игорь Боженов

Спасибо, езжу на машине, мне все нравится

Владислав Звонков 

А может хоть кто-то из недовольных наконец догадается пересесть на общественный транспорт и не будет стоять в пробке на щорса? Нет, мы же купили две машины в кредит на одну семью, так что мы будем и дальше усираться про расширение дорог (в центре города лел), про клумбы, про малые промежутки на светофорах.

Камиль Ишмуратов

Выделенные полосы это отличный способ наконец сделать упор на общественный транспорт, показать людям, что это очень комфортно и удобно. И вместо того, чтобы сидеть тут, и ругаться про то, что застревают в пробках, оставьте свою машину и доберитесь до работы на транспорте. Пробки, в основном, создают "торопыги" и эгоисты. Вместо того, чтобы первее встать на светофоре, можно двигаться умеренно и без пробок. Так что, автомобилисты, прошу вас начать с себя и не отвергать прогрессивное решение мэра.

Алексей Николаев

Просто один из лучших мэров России. Мало кто на такое решается, но это огромный шаг в эволюции. Ваш город послужит примером для многих других городов, транспортная система которых далеко не идеальна. Я помню, когда проводилась программа «Моя Улица» в Москве, сколько автомобилистов было не довольно расширяющимися тротуарами, сколько людей были недовольны общественными полосами. Посмотрите, что стало через пару лет: летом все довольные ходят по реконструированным улицам не прыгая с тротуара на дорогу, чтобы разойтись с человеком. А в снег или дождь все таки стали ездить на автобусах в том числе.

Павел Михайлович ответил Михаилу

Михаил, к сожалению, на работу на автобусе мне не добраться, хотя работаю я в черте города. Когда появятся хваленые новые маршруты, то может и получится, с пересадкой и ещё немного пешком. Правда из дома мне придется выходить не за 40-50 минут, а за 1,5-2 часа.

Тони Холодов

Если сделаете так, что по всему городу можно будет доехать из любой точки в любую вовремя (пока это работает только на Щорса и Богданке) и без маршрутов "Экскурсия по городу Белгороду", а напрямую и быстрее, то и личный транспорт можно будет использовать только по острой необходимости и по выходным. Изменения в городе происходят позитивные, это очевидно, за что Вам респект.

Кирилл Михальков

Молодец! Правильно продвигать европейские идеи и делать город комфортнее!!! Автомобилисты всегда будут недовольны. Сделаешь широченные дороги - они будут ныть из-за частых пробок и аварий, сделаешь много парковок - их все равно не хватит. Я очень уважаю вас, за вашу смелость, не бросайте идею сделать город лучше!

Напомним, 30 декабря мэр Белгорода Юрий Галдун на своей странице в соцсети «ВКонтакте» опубликовал пост, в котором сделал акцент на том, что пассажиров общественного транспорта – в 4 раза больше, чем личного.

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×