Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
12:08, 19 июля 2021

От квартирника до прослушивания у Александра Градского: белгородский певец рассказал о своём творческом пути

От квартирника до прослушивания у Александра Градского: белгородский певец рассказал о своём творческом путиФото: Архив Даниила Кореева
  • Интервью

Даниил Кореев, белгородский музыкант и певец, рассказал о своём творческом пути и поделился эмоциями от прослушивания у известного певца и композитора Александра Градского

— Расскажите немного о своей группе: чем занимаетесь, где выступаете, как пришла идея создания?

— Изначально у нас был дуэт, в котором я отвечал за гитару и вокал, а мой приятель — за барабаны. Мы с 2017 года выступали под названием Two month of Sun, что в переводе с английского означает «Два месяца солнца». Это название было отсылкой к городу Норильску, откуда мы с ним родом. В начале творческого пути мы выступали по квартирникам и в маленьких кафешках. Исполняли в основном свои песни. В дальнейшем к нам стали присоединяться новые участники, и дуэт превратился в полноценную группу – у нас были саксофонист, бас-гитарист, барабанщик и гитарист-вокалист.

Со временем мы решили попробовать делать каверы, и людям это понравилось. Сейчас нас можно услышать во всех заведениях Белгорода, на городских мероприятиях. Также активно выступаем на частных мероприятиях. Мы держим курс на авторский материал, но об этом вы узнаете позже :)

— Как начинался ваш творческий путь?

— Мой творческий путь начался ещё в Норильске, где я родился и вырос. Когда я был в первом классе, в моей школе открылся кружок бардовской песни, который назывался «Созвучие». Помню, меня привлекло, как ребята одновременно играли на гитаре и пели.

Помимо этого кружка, я ходил ещё и на спортивные секции, но всё своё время посвящал творчеству – учил основы игры на гитаре и основы вокала. Тогда мы просто распевались и разучивали на гитаре песни Высоцкого, Булата Окуджавы, Юлия Кима, Олега Митяева и всех представителей жанра бардовской песни. Но уже во втором классе, когда начались выступления, я понял, что живу сценой, зрителями и музыкой.

В дальнейшем я пробовал писать собственные авторские песни, с которыми даже удавалось выступать на фестивалях в родном Норильске. В 2013 году я переехал в Белгород и поступил на факультет журналистики в БелГУ, потому что понимал, что, несмотря на мою страсть к музыке, мне нужна профессия.

В студенческие годы я начал участвовать в КВН — там я открыл новые навыки работы на сцене, которые помогли и в музыке.

В Белгороде я выступал в маленьких кофейнях и на квартирниках абсолютно бесплатно. В 2017 я бросил университет и сколотил со своим земляком и другом группу «Месяц».

— Нам известно, что вы пробовали пройти прослушивание у Александра Градского в начале июля. Как всё прошло?

— Прослушивание прошло прекрасно, было очень здорово увидеть вживую такого маэстро.

— Почему пошли именно к нему? Какие были цели?

— В последнее время я стал думать над тем, как именно я пою и что необходимо сделать, чтобы улучшить свои навыки вокала — иногда бывали проблемы с пропажей голоса. Из‑за этих проблем я начал подыскивать себе преподавателя, который смог бы мне помочь, и тут мне присылают ссылку на сайт «Градский холл» — с 13 по 15 июля там проходили прослушивания.

Вот тогда я решил: к кому, как не к Александру Градскому, пойти за советом? Я хотел услышать объективное профессиональное мнение и, возможно, попасть к самому Градскому на обучение.

Даниил приехал на прослушивание к Александру Градскому Даниил приехал на прослушивание к Александру Градскому / Фото: Архив Даниила Кореева

— А как попали к Градскому? Что исполняли перед ним?

— Моя подруга Аня, которая сейчас живёт в Москве, 2 года назад участвовала в подобном прослушивании, ей даже посчастливилось выступать в концертном зале «Градский холл» в рамках концерта «Анти-Голос». Там Александр Градский давал возможность выступить тем, кто не прошёл на кастинг в шоу «Голос». Собственно, подруга и подала мне идею участия в прослушивании.

Я приехал в «Градский Холл», где проходило прослушивание, и сразу увидел маэстро. Он немного удивился тому, что я приехал с гитарой.

Перед моим выходом пел один из его учеников. После его выступления Градский посмотрел на меня и сказал немного с насмешкой: «Ничего себе, это ты и играть, и петь, что ли, будешь? Ну, давай, что ты встал, играй, удиви».

Я спел три песни: The Police – Every Breath You take, Альянс – «На заре», и Maroon 5 – This love. Во время исполнения первой песни Александр Градский спел со мной все припевы.

«Всё, что ты поёшь, звучит очень прилично. У тебя получается лучше некоторых эстрадных артистов, которых я знаю, но у тебя нет мощности в голосе. Можно сказать, что у тебя нет голоса, но поёшь ты всё же лучше Стаса Пьехи», — сказал мне Александр Градский после выступления.

У меня были смешанные чувства, я не понимал, как реагировать на фразу, что у меня нет голоса, когда тебе на протяжении всей жизни все, как один, говорят, что у тебя прекрасный голос. После этого внутри меня что‑то разбилось, и я попросил Градского дать мне ещё один шанс.

Повторное выступление назначили на следующий день. У меня было время переварить всё, что сказал маэстро, я собрался с мыслями и снова показал ему всё, на что способен. Тогда я выложился на все 200%.

Я выбрал песню из фильма «Иван Васильевич меняет профессию», после исполнения которой Александр Градский крикнул «Круто!». Потом спел Океан Ельзи – «Без бою». Все присутствующие в зале мне аплодировали. Напоследок я ещё раз исполнил The Police – Every Breath You take.

 

«У тебя есть голос, ты показал весь максимум своих возможностей. Но ты должен развиваться дальше: тебе не хватает верхних нот в голосе, развивай их сам. Тебе никакой преподаватель не нужен, потому что ты способен сам развить свой голос до нужного уровня», — высказал своё мнение Александр Градский.

 

Я рад, что тогда решился попробовать свои силы ещё раз, не сдался в первый же день. Уверен, я бы не смог спать спокойно, если бы не попросил о втором шансе.

 

— Будете ли пробовать попасть на какие‑нибудь реалити?

— Наверное, от нечего делать и попробую пройти кастинги в какие‑нибудь реалити, чтобы набрать больше опыта. Но пока это только в планах, конкретных целей нет.

— Какие планы на будущее в творческом плане? 

— В дальнейшем всё‑таки хочется пробиться самому, без передач и кастингов. Сейчас я на этапе производства собственного материала, который, надеюсь, выйдет к концу этого года. Буду стараться двигаться и писать, писать и ещё раз писать свои песни.

В любом случае, если вдруг у меня не получится, я не брошу музыку и выступления, потому что без этого я не могу жить.

Для меня это кислород, вода и еда.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×