Общество    11:22, 20 июля 2020

В июне мэрия обработала 280 обращений белгородцев в соцсетях через систему «Инцидент-менеджмент»

Администрация города реагирует на такие обращения и направляет их для решения профильным подразделениям.

На странице «Честный список» в Instagram появилась жалоба от местной жительницы по поводу мусора в районе ул. Садовой. «У нас на районе (Садовая-Некрасова) вообще последний год очень грязно, я уже писала в Народную экспертизу конкретно про грязь возле дома по 120б по Садовой , но мне отписали что-то непонятное. Под каждым кустом валяются бутылки, вдоль бордюров кучи окурков, стаканчики от кофе, бумажки. Гулять очень неприятно, просьба властей обратить на это внимание». (Прим. орфография и пунктуация автора)

админ

Администрация Белгорода приняла к сведению просьбу девушки — через некоторое время двор был убран.

админ



Кроме того, в конце июня в паблике «ЖЕСТЬ БЕЛГОРОД» появилось сообщение о затоплении подземного перехода. Отметим, что в районе Щорса уже перестраивают дорогу и устанавливают ливнёвки.

админ

В июне белгородцы чаще всего жаловались на обустройство детских площадок, работу УК, отсутствие ливнёвок, а также на уборку общественных мест, мусор на территории хоз. субъектов и установку контейнеров в неположенном месте.

Напомним, благодаря системе «Инцидент-менеджмент», работа которой сопровождается МАУ «Институт муниципального развития и социальных технологий»,  обсуждения проблем в соцсетях попадают в городскую администрацию. Система анализирует пять социальных сетей: «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Instagram, Facebook и позволяет оперативно реагировать на обращения горожан.