Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
19:54, 17 января 2013
 Репортаж Маргариты Платоновой, Данила Андреева 195

Сегодня на базе 36-й школы проходит финал конкурса «Учитель года — 2012» среди опытных педагогов

  • Репортаж Маргариты Платоновой, Данила Андреева
  • Новость

Свои профессиональные секреты, приёмы и методы перед коллегами открыли 10 преподавателей, которые вышли на последние испытания.

Свои профессиональные секреты, приёмы и методы перед коллегами открыли 10 преподавателей, которые вышли на последние испытания.

Уже сегодня компетентное жюри оценит работу каждого из финалистов, имя победителя конкурса «Учитель года — 2013» станет известно в конце января. 

В финал конкурса прошли 10 из 18 опытных учителей. Они уже показали свой творческий потенциал, провели открытые уроки. Сегодня педагоги прошли два последних испытания — мастер-класс и публичную дискуссию. Учителя говорят, конкурс помог не только раскрыть свои способности, но и обменяться опытом.

На то, чтобы показать основные приемы работы и доказать их эффективность, учителям отвели не привычные 45 минут, а 20. К тому же за партами сегодня — коллеги-педагоги. Вести урок в такой аудитории непросто.

Почему картофель, лимон и яблоко вырабатывают ток, знает учитель физики МБОУ лицей №10 Белгорода Наталья Винакова. Предмет у педагога непростой — не всем детям даются сложные законы и формулы — но в тоже время очень увлекательный. Наталья, к примеру, использует на своих уроках фокусы, игры и, конечно же, научные опыты. 

Учитель английского языка СОШ «Искорка» Белгорода Николай Ладошкин решил участвовать в конкурсе, чтобы порадовать семью своими достижениями. Он - учитель в пятом поколении, и в этом году династия отмечает 100-летний юбилей начала работы в сфере образования. Педагог решил показать на мастер-классе, насколько важна для детей внеурочная деятельность. Уже четыре года Николай ведет занятия в клубе «Интеллектуальный четверг», где ребята сами ищут информацию на современные и интересующие их темы. Главное в организации такой работы — правильный подход. 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×