Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
17:08, 06 декабря 2013
 Репортаж Маргариты Платоновой, Дмитрия Яремы 182

В Белгороде стартовал второй этап конкурса «Учитель года – 2014»

В Белгороде стартовал второй этап конкурса «Учитель года – 2014»
  • Репортаж Маргариты Платоновой, Дмитрия Яремы
  • Новость

В первом участники представили накопленный опыт, его можно назвать своеобразной визиткой. Сегодня учителя провели учебное занятие в незнакомом классе по своему предмету.

Всего в городском конкурсе «Учитель года» участвует 51 человек из них 31 — в номинации «Педагогический дебют». Сейчас свой профессионализм доказывают опытные педагоги. Для них это не просто способ показать себя, но и почерпнуть новые методики и подходы у своих коллег.

«Это огромный опыт для всех учителей», — подчеркнула Валерия Дубинина, директор МКУ «Научно-методический информационный центр» управления образования администрации Белгорода.

Также опытных учителей во втором этапе ждёт разговор с учащимися, заключительным испытанием станет мастер-класс. Молодые специалисты покажут педагогические импровизации, проведут конкурсные занятия, а на третьем этапе будут защищать проекты по своим разработкам. Победители в двух номинациях затем представят Белгород на региональном конкурсе.

Так, Марина Перестенко, несмотря на большой опыт, сегодня в аудиторию вошла с волнением. Работать Марине Николаевне, по условиям конкурса, пришлось в незнакомом классе. Первое, что решила сделать педагог, — сплотить коллектив для успешной совместной работы. Затем перешла к заданиям по теме, которая указана в учебном расписании третьеклашек. Урок у них прошел по окружающему миру.

Оценки за сегодняшний урок получит учитель, а не школьники. Чтобы дать детям стимул к работе, Марина Перестенко поставила перед ними дополнительную цель — не только выучить урок, но и помочь своим друзьям-морякам из параллельного класса подготовиться к этой теме. Конверт с увлекательными заданиями и ответами на них достался старшине класса. Детям такая форма работы понравилась.

Всего у учителя на этом этапе есть полчаса, чтобы найти подход к учащимся, заинтересовать их и дать новые знания. Марина Николаевна призналась: преодолеть волнение помогли дети

«Как бы ты не волновался, надо взять себя в руки и достойно отработать. Мне с детьми повезло, они умнички, и мы быстро начали работать как одна команда», — прокомментировала Марина Перестенко, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №32» Белгорода.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×