Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
10:01, 21 марта 2014
 Репортаж Маргариты Платоновой, Александра Поддубного, Евгения Северинова 125

Белгородские выпускники 2014-го получат золотые и серебряные медали нового типа

Белгородские выпускники 2014-го получат золотые и серебряные медали нового типа
  • Репортаж Маргариты Платоновой, Александра Поддубного, Евгения Северинова
  • Новость

После того как на федеральном уровне такой вид поощрения был упразднен, каждому региону дали право самим определиться: нужны ли им медали, и если — да, то учредить собственные.

В настоящее время в Белгородской области проходит конкурс проектов, подано 82 заявки, из которых отобрали десять.

«Ученье — свет», взяв эту фразу за основу проекта, студентка Марина Полякова сделала центральным символом своего проекта медалей солнце. Начинающий дизайнер решила выполнить два варианта эскизов: для золотой и серебряной наград, раньше по стилю и оформлению они были одинаковыми.

«Я ставила перед собой одну цель: чтобы выпускникам эти медали понравились, и другие ученики тянулись за знаниями ради такой награды. Я сама получила серебряную медаль и знаю, о чем говорю», — рассказала Марина Полякова, студентка кафедры «Дизайн архитектурной среды и градостроительства» БГТУ им. В. Г. Шухова.

На медали высшего достоинства Марина изобразила раскрытую книгу с первыми буквами славянской азбуки, а на серебряной — географический глобус. Внимание автор уделила и региональной символике — это золотые колосья, подсолнух и герб Белгородской области.

Кристина Берестовая, учащаяся МБОУ «Гимназия № 3» Белгорода, также отправила свою работу на конкурс и теперь мечтает получить в 11 классе награду своего же дизайна.

«Я пока в 9-м классе, учусь хорошо, могу получить и медаль, а получить свою — это просто сказка», — призналась Кристина.

Проект Кристина делала вместе со своим учителем изобразительного искусства Лилией Винтер. Они решили, что половина успеха проекта — в интересной идее, и не отказывались от советов друзей и коллег.

«Хотелось сделать что-то интересное, неизбитое», — подчеркнула Лилия Винтер, учитель изобразительного искусства МБОУ «Гимназия № 3» Белгорода.

В итоге в эскизе на первом плане росток — как символ молодого поколения, тянущегося к знаниям, а за ним уже традиционная атрибутика.

«Это раскрытая книга, герб, на их фоне три достопримечательности — драматический театр, Смоленский собор, Прохоровский храм», — пояснили дизайнеры из третьей гимназии.

Всего на конкурс свои работы прислали 82 участника, из них в комиссии выбрали 10 лучших. Проекты проверят на плагиат, затем пройдет ещё один тур отбора — уже специалистами, которые будут воплощать в жизнь идеи конкурсантов. Оценить итог совместной работы этим летом смогут выпускники всего региона.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×