Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:36, 26 марта 2014
 Репортаж Елены Коржовой, Евгения Северинова 118

Белгородские педагоги реализуют проект пермских коллег по организации дополнительного образования

Белгородские педагоги реализуют проект пермских коллег по организации дополнительного образования
  • Репортаж Елены Коржовой, Евгения Северинова
  • Новость

Это один из итогов международной ярмарки социально-педагогических инноваций. Большой форум специалистов сферы образования страны и зарубежья завершился сегодня в областном центре. Итоги подвели в ходе пресс-конференции. Общение с журналистами предварила экскурсия по лучшим школам и детским садам Белгорода.

Что включает в себя  программа, есть ли к ней учебный план, в чём трудности реализации и каковы итоги: гостей интересуют все детали – от организации рабочего пространства до эффективности применения методики среди дошкольников разных возрастов.  Сегодняшняя экскурсия по 14-му детскому саду проходила скорее  в форме беседы, чем монолога. 

Количество детей в группах, организация труда воспитателей и их помощников, эффективное использование рабочего пространства и решение проблемы нехватки мест на примере одного конкретного дошкольного учреждения –  и для гостей, и для принимающей стороны эти вопросы особенно актуальны. А потому общение получилось живым и непринуждённым. Это как раз тот случай, когда собеседники говорили. что называется, на одном языке. Как раз такая – экспертная – оценка дорогого стоит, признаются педагоги.

Большая делегация педагогов разных городов России и стран зарубежья разделилась на несколько групп, чтобы познакомиться с системой образования города воочию. Гости посетили также 70-й детский сад, начальную школу-детсад №44 и третью гимназию Белгорода. Впечатлениями от увиденного делились на пресс- конференции, где отметили  уровень мастерства белгородских работников дошкольного образования в здоровьесбережении и физическом развитии. Но особенно впечатлила система  подготовки одарённых детей и результаты, которые даёт грамотное патриотическое воспитание.

Говоря о  впечатлениях, гости не раз подчёркивали тёплый приём и благодарили за радушие. В целом, ярмарка прошла продуктивно. Главная цель – возможность обменяться технологиями и проектами успешно достигнута, подчеркнул Владимир Гусаров, председатель оргкомитета.  Всего гостями форума  стали около 400  человек, и каждый приедет домой с  новыми идеями.

"Спасибо за тёплый приём и интересные экскурсии. Когда есть с чем сравнивать, понимаешь, на кого нужно равняться — это возможность педагогам показать себя", — сказал Канибек Эшматов, региональный программный координатор фонда поддержки образовательных инициатив по югу (г. Ош, Кыргызстан).

Не только показать себя, но и поучиться у других сумели и белгородские педагоги. Аукцион инновационных проектов дал возможность приобрести технологию , которая откроет новые пути развития дополнительного образования.   

"Это сетевой принцип работы допобразования", — пояснил Андрей Мухартов, начальник управления образования администрации Белгорода.

Претворение в жизнь опыта пермских коллег позволит белгородским педагогам привлечь ещё больше детей в секции, кружки, клубы по месту жительства, а также – разнообразить сами виды развивающих занятий. К реализации проекта приступят в ближайшее время. А сами педагоги уже готовятся представить новые идеи на следующую международную ярмарку. Она пройдёт в 2015 году в Перми.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×