Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16:16, 12 ноября 2019
 343

В Белгороде внедрят 13 проектов в рамках стратегии «Доброжелательная школа»

  • Новость

Реализацию стратегии обсудили на заседании коллегии управления образования города. Участниками встречи стали более 130 руководителей и работников муниципальных образовательных учреждений.

Доброжелательная школа — это школа, в которую хочется идти. И ученикам, и учителям, и родителям. Что для этого нужно сделать, белгородские педагоги знают. В образовательных учреждениях города появятся новые рекреационные зоны.

«Появится фитозона с вертикальным озеленением для создания комфортной образовательной экосреды, пространство „Шахматный мир“ для популяризации занятий учащимися шахматами в свободное время, центр „Рады встрече!“ для приёма родителей и вновь прибывших детей с оборудованными местами эмоционального комфорта, зона игр и отдыха для младших школьников на переменах, которые создадут условия для сохранения и укрепления здоровья, парковка для велосипедов и колясок, которые создадут эстетическое пространство на территории образовательного учреждения», — рассказал Алексей Ковалёв, заместитель руководителя управления образования администрации Белгорода.

Почти 80% белгородских малышей в возрасте до 3 лет имеют доступ к дошкольному образованию. Чтобы такая возможность была у всех, уже к концу 2020 года в Белгороде появится еще 38 групп для детей раннего возраста.

Безопасность — превыше всего. Отправляя детей на учебу, родители должны быть уверены, что с их ребёнком ничего не случится ни по дороге, ни на территории. Проект «Безопасная школа» призван обеспечить защиту каждого.

«Необходимо провести тщательный анализ мест проживания учащихся и подойти к разработке безопасных маршрутов практически индивидуально. Система видеонаблюдения за территорией образовательного учреждения должна полностью исключить наличие слепых зон. Система видеонаблюдения внутри здания также ждёт модернизация. Исключение слепых зон в коридорах и рекреациях, в помещениях спортивных залов, столовой, коридорах должно повысить ответственность участников образовательного процесса», — отметил Алексей Журавлёв, директор МБУ «Научно-методический информационный центр».

Всего на коллегии рассмотрели 13 проектов. Их тематика продолжает региональную стратегию развития образования, но с учётом потребностей учащихся Белгорода. Это и организация работы школы полного дня, создание центров цифрового развития, внедрение бережливых технологий и другие актуальные вопросы.

«Доброжелательная школа» — это проекты собирательные. Сюда входит и доброжелательный детский сад, и доброжелательное учреждение дополнительного образования. Сегодня мы полномасштабно обсуждаем каждый из этих проектов с участием экспертов, с предварительным ознакомлением», — сказала Ирина Гричаникова, руководитель управления образования администрации Белгорода.

С учётом рекомендаций, полученных в ходе заседания, проекты переданы на рассмотрение отраслевой комиссии. Внедрять их начнут в 2020 году. Стратегия «Доброжелательная школа» реализуется в Белгородской области с начала этого учебного года.

Людмила Столярова, Андрей Андрийко

Фото beluo.ru

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×