Образование    09:55, 28 сентября 2020

Белгородские учителя борются за выход в финал конкурса «Учитель будущего»

В полуфинале конкурса регион представляла команда учителей из второй городской гимназии

С 25 по 27 сентября в Москве прошёл полуфинал профессионального конкурса «Учитель Будущего», это один из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». На первом этапе собрались 47 команд педагогов из 12 регионов России: от Липецкой и Московской областей участвовали по 6 команд, 5 команд приехали из Калужской области, 4 команды из Воронежской области, по 3 команды представляли Тамбовскую и Тульскую области, от Белгородской, Брянской, Ивановской и Костромской областей участвовали по 1 команде учителей.

«Конкурсантов ждут сложные испытания, которые позволят раскрыть себя и максимально показать свой потенциал. Важно, что в конкурсе «Учитель будущего», как и в других проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей» нет проигравших – есть победители, есть участники, для нас важен каждый. Уверен, что во время соревнований конкурсанты приобретут друзей, обменяются профессиональным опытом, и вне зависимости от результатов, продолжат общение, сделав ещё один шаг к формированию профессионального сообщества учителей будущего», – прокомментировал руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.

Белгородскую область на полуфинале представляла команда учителей МБОУ «Гимназия №2» Белгорода. В составе команды учитель математики Марина Глебова и Елизавета Стронина, учитель английского и немецкого языков.

Елизавета Стронина училась в педагогическом вузе на факультете иностранных языков. Желание работать учителем пришло уже под конец обучения. «Когда я осознала универсальность педагогики в плане своей реализации, то приходила на практику в разные школы. В последней я так и осталась и очень рада этому», – рассказала Елизавета Стронина.

Учитель математики Марина Глебова с детства была уверена, что станет учителем. «Я была влюблена в своего учителя математики! Абсолютно влюблена и поэтому пошла по её стопам, у меня даже выбора другого не было. Математика и всё! Мы сейчас уже как коллеги с ней встречаемся, и я вижу, какая гордость её переполняет потому, что она всем говорила: «Так здорово! Смотрите, я на олимпиаде работы проверяю вместе с Мариной, а она моя ученица!». Теперь я это чувство и сама поняла потому, что есть уже мои ученики, которые также стали учителями математики. И уже я всем говорю: «Смотрите! Это моя ученица!» – поделилась своей историей Марина Глебова.

Особенностью своей команды белгородки считают взаимопонимание и любознательность. «Мы особенные. Нас двое всего! Нам всё интересно, мы открыты ко всему. Я слушала внимательно каждую команду, все очень разные. Мультирегиональность мероприятия восхищает меня. Ещё, наверное, наше умение слушать и слышать друг друга», – отметила Елизавета Стронина.

Финалисты конкурса будут приглашены на очную программу постсопровождения, по итогам которой получат удостоверение о повышении квалификации. Очная программа пройдёт с ноября 2020 года по февраль 2021 года в Мастерской управления «Сенеж».

Лекторы и практики педагогики расскажут о международных исследованиях в области образования и современных практиках преподавания. Часть курса будет посвящена психологической составляющей образовательного процесса, а часть – развитию управленческих навыков учителей.

Конкурс «Учитель будущего» реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Фото: bilimdinews