Чаще всего белгородцы жалуются на сферу торговли
-
Новость
В Белгороде идет месячник "Потребительские знания - в каждую семью". Его главная цель - научить потребителей отстаивать свои права.
В Белгороде идет месячник "Потребительские знания - в каждую семью". Его главная цель - научить потребителей отстаивать свои права.
"По состоянию на 15 марта 2009 года в управление потребительского рынка по вопросам защиты прав потребителей обратилось 839 граждан, - рассказала Елена Лепявко, начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Белгорода. - Из них 66 – с письменными заявлениями. В результате проделанной работы уже с начала этого года потребителям возмещен ущерб на сумму более миллиона рублей".
По данным управления, чаще всего белгородцы обращаются с жалобами на торговлю – 83%, общественное питание и бытовые услуги по 3%, коммунальные услуги – 1,5%.
Больше всего обращений связано с приобретением обуви -15%, сложной бытовой техникой и швейных товаров - по 9%, и с приобретением мебели - 7%.
При выявлении нарушений действующего законодательства материалы, содержащие данные, указывающие на наличие административных правонарушений, направлены в Управление Роспотребнадзора для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.