Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
21:53, 16 марта 2009
 62

Чаще всего белгородцы жалуются на сферу торговли

  • Новость

В Белгороде идет месячник "Потребительские знания - в каждую семью". Его главная цель - научить потребителей отстаивать свои права.

В Белгороде идет месячник "Потребительские знания - в каждую семью". Его главная цель - научить потребителей отстаивать свои права. 

"По состоянию на 15 марта 2009 года в управление потребительского рынка  по вопросам защиты прав потребителей обратилось 839 граждан, - рассказала Елена Лепявко, начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Белгорода. - Из них 66 – с письменными заявлениями. В результате проделанной работы уже с начала этого года потребителям возмещен ущерб на сумму более миллиона рублей". 

По данным управления, чаще всего белгородцы обращаются с жалобами на торговлю – 83%, общественное питание и бытовые услуги по 3%, коммунальные услуги – 1,5%.

Больше всего обращений связано с приобретением обуви -15%, сложной бытовой техникой и швейных товаров - по 9%, и с приобретением мебели - 7%.

При выявлении нарушений действующего законодательства материалы, содержащие данные, указывающие на наличие административных правонарушений, направлены в Управление Роспотребнадзора для принятия мер в соответствии с действующим законодательством. 


 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×