Бороться с коррупцией помогает телефон доверия
-
Репортаж Татьяны Матико, Павла Емелина
-
Новость
Вот уже 9 месяцев о случаях взяточничества или некачественного оказания услуг жители региона сообщают в Белгородский информационный фонд. Каждую жалобу заносят в базу данных системы "электронного правительства". Каким бы ни было обращение, на другом конце провода не только выслушают, но и услышат.
Вот уже 9 месяцев о случаях взяточничества или некачественного оказания услуг жители региона сообщают в Белгородский информационный фонд. Каждую жалобу заносят в базу данных системы «электронного правительства». Каким бы ни было обращение, на другом конце провода не только выслушают, но и услышат. Без внимания не остается ни один звонок.
По каждому звонку, который касается коррупционных проявлений или некачественного оказания госуслуг, в системе «электронного правительства» создают карточку. Здесь же будут видны все этапы решения проблемы. Впоследствии по этому же телефону доверия звонивший может узнать, как обстоят дела с его жалобой. Кроме того, о ее исполнении сотрудники соответствующей структуры отчитываются перед своим руководством. Работа строго контролируется. Потому телефону доверия белгородцы доверяют все больше.
Чаще всего белгородцам нужна именно консультация: ответ на вопрос, куда можно обратиться со своей жалобой, номер телефона какой-либо организации. Горячая линия работает ежедневно кроме воскресенья, с 9 утра до 9 вечера. Всего с июля прошлого года на телефон доверия поступило более шестисот звонков. В этом году 74 обращения связаны с коррупцией и некачественным оказанием государственных услуг.
Озвучить свою жалобу можно по номеру: 207-507.