Белгородцы оценили качество услуг, предоставляемых УФМС
-
Новость
Опрос населения проводился в 31 структурном подразделении Управления и 5 отделах аппарата. В нем приняли участие 788 человек, в том числе 116 жителей Белгорода. График работы управления подавляющее большинство граждан (91%) нашли для себя вполне приемлемым.
Опрос населения проводился в 31 структурном подразделении Управления и 5 отделах аппарата. В нем приняли участие 788 человек, в том числе 116 жителей Белгорода. График работы управления подавляющее большинство граждан (91%) нашли для себя вполне приемлемым. В городе качеством предоставляемых услуг довольны 106 жителей из 116 опрошенных.
76% опрошенных жителей региона довольны размерами и оснащённостью помещений УФМС области. Однако в ряде районов, в основном сельских, материально-техническая обеспеченность, по данным опроса, недостаточна. Респонденты находят их тесными, требующими ремонта. 88% респондентов обратили внимание на отсутствие электронной очереди в отделениях.
Принявшие участие в анкетировании также могли высказать свои предложения по улучшению работы ведомства. Чаще всего белгородцы предлагали создавать более комфортные условия для сотрудников и приёма граждан. Также отмечалась необходимость увеличить штат сотрудников и дать возможность посетителям оплачивать услуги службы непосредственно в структурном подразделении Управления, сообщает официальный сайт ведомства.