Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
13:26, 09 июля 2010
 Репортаж Дмитрия Ткачева и Дмитрия Яремы 91

В Белгороде проводят рейды по выявлению незаконных перевозчиков

  • Репортаж Дмитрия Ткачева и Дмитрия Яремы
  • Новость

В областном центре контролируют маршрутные пассажирские перевозки. Еженедельно в рейды выходит специально созданная рабочая группа. В ее составе представители отдела организации транспортного обслуживания, управления по автодорожному надзору, ГИБДД и налоговой инспекции.

В областном центре контролируют маршрутные пассажирские перевозки. Еженедельно в рейды выходит специально созданная рабочая группа. В ее составе представители отдела организации транспортного обслуживания, управления по автодорожному надзору, ГИБДД и налоговой инспекции.

Водитель компании «Белкомтранс» Игорь работает в городе по маршруту 223-а. Его автобус следует от железнодорожного вокзала до Болховца. Маршрут длинный, не обходится и без искусственных препятствий: зажимают на бордюры, на встречную полосу.

По словам Игоря, проблемы создают бывшие коллеги. В городе их называют «несанкционированными перевозчиками». Законного права выходить на линию они не имеют, но, тем не менее, ежедневно курсируют от вокзала до Болховца.

Такая ситуация сложилась после объявления итогов конкурса на право осуществлять пассажирские перевозки. Лицензию на 4 маршрута по этому направлению получила компания «Белкомтранс». Они выиграли конкурс и выпустили на линию 33 автобуса.

"Были оценены ряд показателей - это и предыдущая работа на маршруте, соблюдение транспортного законодательства, налогового законодательства, организация медосвидетельствования, организация проведения осмотра технического состояния средств, организация стоянки."- рассказала Татьяна Плиева, начальник отдела организации транспортного обслуживания населения администрации Белгорода.

Вторую заявку на конкурс весной подала компания «Автолайн». С поражением в соревновании они смириться не смогли. Правда, оспаривать результаты в суде фирма не стала. Не спешит она и снимать свои 30 автобусов с линии. В итоге на маршруте работают больше 60 транспортных средств.

По предварительным данным маршрутов с неучтенными автобусами в городе больше десятка. Причем, на самых популярных направлениях. Есть и такие, где извозом занимаются сразу три компании. Выявить «нелегалов» призваны специальные рейды. Первое, что делает рабочая группа, - проверяет наличие лицензии.

В конечном счете у проверок одна цель - обеспечение  безопасных перевозок пассажирским транспортом, об этом в погоне за выручкой многие забывают. Специалисты оценивают и техническую исправность автобуса, и состояние водителя. Перед выходом на линию соответствующие данные должны быть задокументированы.

Подобные рейды в Белгороде будут проходить каждую неделю.

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×