Чаще всего белгородские потребители жалуются на качество сложной бытовой техники
-
Новость
Почти два миллиона рублей в досудебном порядке были возвращены в этом году в кошельки белгородских покупателей. В городском отделе по защите прав потребителей подводят итоги работы.
Почти два миллиона рублей в досудебном порядке были возвращены в этом году в кошельки белгородских покупателей. В городском отделе по защите прав потребителей подводят итоги работы. За шесть месяцев здесь рассмотрели более двух тысяч обращений, сто из них поступили в письменной форме, рассказала Елена Лепявко, начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Белгорода.
Как и в прошлые годы, большинство жалоб приходится на сферу торговли. Лидер по количеству предъявляемых претензий - сложная бытовая техника. На втором месте – бытовое обслуживание, третий в этом антирейтинге – общепит. На медицину, коммунальные услуги и связь письменных обращений в минувшем полугодии не поступило.
Для разъяснения горожанам законодательства о защите прав потребителей специалисты отдела ведут личный прием в единой общественной приемной. Она находится в здании областного управления статистики. Также свой вклад в дело повышения грамотности белгородцев вносят ежегодные акции «Потребительские знания – в каждую семью!» и «Не покупайся!».