Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
14:20, 13 июля 2010
 65

Чаще всего белгородские потребители жалуются на качество сложной бытовой техники

  • Новость

Почти два миллиона рублей в досудебном порядке были возвращены в этом году в кошельки белгородских покупателей. В городском отделе по защите прав потребителей подводят итоги работы.

Почти два миллиона рублей в досудебном порядке были возвращены в этом году в кошельки белгородских покупателей. В городском отделе по защите прав потребителей подводят итоги работы. За шесть месяцев здесь рассмотрели более двух тысяч обращений, сто из них поступили в письменной форме, рассказала Елена Лепявко, начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Белгорода.

Как и в прошлые годы, большинство жалоб приходится на сферу торговли. Лидер по количеству предъявляемых претензий - сложная бытовая техника. На втором месте – бытовое обслуживание, третий в этом антирейтинге – общепит. На медицину, коммунальные услуги и связь письменных обращений в минувшем полугодии не поступило. 

Для разъяснения горожанам законодательства о защите прав потребителей специалисты отдела ведут личный прием в единой общественной приемной. Она находится в здании областного управления статистики. Также свой вклад в дело повышения грамотности белгородцев вносят ежегодные акции «Потребительские знания – в каждую семью!» и «Не покупайся!». 
 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×