Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
14:11, 08 сентября 2010
 110

Николай Плетнев: Все агитационные материалы должны быть в рамках закона

  • Новость

Бесплатное эфирное время и печатные площади распределены. Сегодня в Белгороде завершили жеребьевку. Избирательные объединения и кандидаты одномандатники определились с опубликованием своих агитационных материалов.

Бесплатное эфирное время и печатные площади распределены. Сегодня в Белгороде завершили жеребьевку. Избирательные объединения и кандидаты одномандатники определились с опубликованием своих агитационных материалов. Сегодня жеребьевка проводилась среди трех государственных газет - «Смена», «Белгородская правда» и «Белгородские известия» и телерадиокомпаний «Белгород», «Мир Белогорья» и телекомпании «Приосколье». 

Отметим, что печатные СМИ обязаны предоставить для агитации на бесплатной основе не менее 15% от еженедельной печатной площади газеты. Электронные СМИ 600 минут эфирного времени – 200 для избирательных объединений и 400 для кандидатов по одномандатным округам. 

"Что касается содержания агитационных материалов и форм их подачи – это определяют сами избирательные объединения и кандидаты, но все они должны быть оформлены с учетом ограничений предусмотренных законом", - отметил председатель Избирательной комиссии Белгородской области Николай Плетнев.

По закону избирательные объединения и кандидаты-одномандатники 50% отведенного времени обязаны потратить на совместные дебаты. Агитация в СМИ начнется 11 сентября. 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×