Архитекторы предлагают строительство новых кольцевых развязок и реконструкцию старых. Пробки на пересечении Михайловского шоссе и улицы Волчанской для белгородских водителей привычное дело. Особенно в "часы пик".
Чтобы понять, как решить проблему, первым делом на кольцевой развязке провели мониторинг движения. "Количество транспортных средств в час здесь достигает трех тысяч в одну сторону и трех тысяч в другую. Развязка сегодня не отвечает нормам, отсюда и заторы в, - рассказывает заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства администрации Белгорода Сергей Сидоров.
Реконструкция кольцевых развязок - часть программы по развитию транспортной сети Белгорода. На пересечении этих улиц планируют убрать кольцо, расширить дорогу и установить светофорные объекты.
Пересечение улиц Костюкова и Губкина - один из самых проблемных и аварийно опасных участков. Здесь решить проблему архитекторы предлагают двумя способами. Первый – сделать большую кольцевую развязку с круговым движением. Второй - установить светофоры
Сейчас ведется строительство новой двухуровневой развязки подъездной автодороги от улицы Красноармейской до микрорайона Юго-Западный-2.