Общество    19:51, 10 ноября 2011

Георгий Голиков: Главное на железной дороге – это люди

<p>Сегодня депутат Государственной Думы, член фракции &laquo;Единая Россия&raquo; Георгий Голиков встретился с коллективом локомотивного депо Белгорода. На сегодняшний день здесь трудятся более 800 человек. Работники депо обслуживают пассажирские и грузовые электровозы.</p>

Сегодня депутат Государственной Думы, член фракции «Единая Россия» Георгий Голиков встретился с коллективом локомотивного депо Белгорода. На сегодняшний день здесь трудятся более 800 человек. Работники депо обслуживают пассажирские и грузовые электровозы.

Предприятие состоит из двух подразделений – ремонтного и эксплуатационного. Цех эксплуатации обеспечивает безопасность движения поездов и отвечает за перевозку грузов, а ремонтное депо следит за исправностью локомотивов и обеспечивает ремонт и эксплуатацию подвижного состава, принадлежащего ОАО «РЖД».

Локомотивное депо является не только старейшим предприятием на этом участке железной дороги, но и в Белгороде. Оно известно своими боевыми и трудовыми традициями. Но у работников предприятия есть ряд проблем, о которых  говорили на встрече. Депутат сам родился в семье железнодорожника, потому о проблемах в этой сфере он знает не понаслышке. Встреча прошла в форме диалога. Рабочих интересовали жилищные проблемы, вопросы ценовой политики, проблемы ЖКХ и благоустройства дворовых территорий.  «Белгородские железнодорожники, несмотря на трудности, решают все стоящие перед ними задачи, что жизненно важно для нормального развития города. Главное на железной дороге, как и на любом предприятии, – это люди. Мы должны создать все условия, необходимые для работы. Это, прежде всего, жилищное строительство, вопросы безопасности, и, наверное, в решении этих вопросов мы должны поддержать наших железнодорожников», – подчеркнул Георгий Голиков.

Парламентарий отметил, что в Белгороде есть положительные тенденции в решении жилищных проблем. Георгий Голиков напомнил, что многие  ветераны Великой Отечественной войны и участники ликвидации Чернобыльской АЭС уже получили квартиры в Белгороде.

Депутат также призвал всех проявить свою гражданскую позицию и принять участие в выборах 4 декабря. «Выборы – это диалог между властью и народом. Этот диалог должен быть честным, взаимоуважительным, чтобы он действительно был полезен для власти, и, самое главное, для людей», – подчеркнул Георгий Георгиевич.

«Благодаря сегодняшней встрече коллектив, как мне кажется, посмотрел на многие вещи другими глазами. У людей появилась уверенность в том, что многие проблемы, в первую очередь в жилищной сфере, будут решены», – поделился с корреспондентом ТРК «Белый город» начальник локомотивного ремонтного депо Белгорода Вячеслав Потапов.

Сегодня же депутат Госдумы посетил обновлённый музей локомотивного депо Белгорода. Георгий Голиков предложил присвоить одной из белгородских электричек имя Героя Социалистического Труда, машиниста локомотива Юрия Буняева, портрет и личные вещи которого есть в экспозиции музея.

Для справки: Юрий Михайлович Буняев родился 2 декабря 1926 года в селе Зелёная Поляна Белгородского района в семье железнодорожника. Трудовую деятельность начал в сентябре 1943 года кочегаром, а затем помощником машиниста на паровозе. Железнодорожники обслуживали прифронтовую линию, доставляли военную технику и боеприпасы, а обратно вывозили раненых.

В 1947 году Юрий Буняев получил аттестат паровозного машиниста. Сначала он работал на маневровом паровозе, а позже – на сверхмощном локомотиве «ФД». Бригада Юрия Буняева первой в коллективе белгородского депо включилась в соревнование за 500-километровый пробег локомотива в сутки. Белгородские железнодорожники не только добилась заветного рубежа, но и сэкономила за год 250 тонн угля.

В 1958 году Юрию Буняеву присвоили звание Героя Социалистического Труда. После выхода на пенсию в 1986 году он продолжал принимать активное участие в общественной жизни Белгорода. Юрий Михайлович Буняев ушёл из жизни в январе 2011 года.