Общество    17:31, 16 ноября 2011

Наталия Ивлева: Знание требований потребителей к нашим услугам очень важно для молодых сотрудников Сбербанка

<p>15 ноября в головном офисе Сбербанка в Белгороде прошёл первый обучающий семинар для молодых сотрудников кредитного учреждения. Серия обучающих семинаров &ndash; это совместный образовательный проект Белгородского отделения Сбербанка России и городского отдела по защите прав потребителей.</p>

15 ноября в головном офисе Сбербанка в Белгороде прошёл первый обучающий семинар для молодых сотрудников кредитного учреждения. Серия обучающих семинаров – это совместный образовательный проект Белгородского отделения Сбербанка России и городского отдела по защите прав потребителей.

В ходе обучения работников банка познакомят с основами законодательства о защите прав потребителей, а также с основными положениями федерального законодательства и существующей судебной практикой. Сотрудникам кредитного учреждения расскажут о работе, которую ведут в городском отделе по защите прав потребителей.

Управляющая Белгородским отделением Сбербанка России Наталия Ивлева подчеркнула важность обучения молодых кадров. «Сбербанк – сервисная компания. Мы представляем очень большой спектр услуг нашим клиентам. Знание и понимание законов и требований потребителей к нашим услугам очень важно для молодых сотрудников», – отметила Наталия Ивлева.

Планируется, что подобные обучающие семинары пройдут в каждом отделении Сбербанка России в регионе.