Строительство нового аэровокзального комплекса белгородского аэропорта завершится в этом году
-
Репортаж Татьяны Красиковой, Евгения Северинова, Дмитрия Яремы
-
Новость
Продолжается реконструкция воздушных ворот областного центра. Все работы обещают закончить в 2013 году.
Продолжается реконструкция воздушных ворот областного центра. Все работы обещают закончить в 2013 году.
В этом году завершится строительство здания аэровокзала, а всю реконструкцию обещают закончить к концу следующего года.
В белгородском аэропорту меняется и совершенствуется всё: от инфраструктуры, зданий и сооружений до коммуникаций. Новое здание аэровокзала по своей архитектуре уникально. Если смотреть сверху, его конструкция напоминает птицу. Здесь появится комфортный зал ожидания, магазины, кафе. Ведётся строительство здания для аварийно-спасательной службы и, конечно, «сердца аэропорта», командно-диспетчерского пункта, откуда управляют движением воздушного транспорта.
Старое здание будет частично снесено. Останется только административный корпус и грузовой терминал.
«Строительство аэропорта перевалило за середину. Значит, построены основные аэродромные сооружения. Сегодня основной упор сделан на строительство современного здания международного аэровокзала», — рассказал генеральный директор ОАО «Воздушные ворота Белогорья» Олег Александров.
На первом этапе был реконструирован перрон и взлётно-посадочная полоса. Он расширена и удлинена — теперь аэропорт сможет принимать «Боинги» и аэробусы.
Особенность обновлённого воздушного причала в том, что международные и внутренние воздушные потоки будут разделены и независимы друг от друга. Пропускная способность аэропорта увеличится до 800 пассажиров в час.
«Цель у нас — создание такого аэропорта, чтобы пассажиры могли через Белгород летать, как за границу, так и на север, и на восток России», — пояснил генеральный директор аэропорта «Белгород» Вадим Волков.
Уже сейчас белгородский аэропорт принимает рейсы из Турции, Греции, Испании. В ближайших планах — наладить воздушное сообщение с некоторыми городами Египта и Таиланда. Основная задача — охватить те направления, по которым раньше можно было лететь только через Москву или Харьков.
Обустраивается не только сам аэропорт, но и прилегающая территория: площадь, газоны, клумбы, часть прежнего парка. А ещё полностью обновлена братская могила, отреставрирован памятник неизвестному солдату.