Общество    21:41, 27 февраля 2013

Концепцию брендирования Белгорода обсудили на Общественном совете

<p>Сегодня в мэрии Белгорода прошло первое в этом году заседание Общественного совета при Коллегии местного самоуправления. Одним из рассматриваемых вопросов стала концепция брендирования Белгорода. Её представил начальник управления информации и массовых коммуникаций Андрей Морозов.</p>

Сегодня в мэрии Белгорода прошло первое в этом году заседание Общественного совета при Коллегии местного самоуправления. Одним из рассматриваемых вопросов стала концепция брендирования Белгорода. Её представил начальник управления информации и массовых коммуникаций Андрей Морозов.

Он рассказал о том, зачем нужно брендирование, в чём его суть, отметив, что брендинг — это не логотип, а целая система, в основе которой — донесение до общественности уникальных характеристик территорий.

Андрей Морозов познакомил участников заседания с историей вопроса и представил бренды известных городов. Позиционирование города в России и мире принесёт в том числе экономические дивиденды, — подчеркнул докладчик. В качестве примера был приведён бренд Мадрида: уже на следующий год после продвижения бренда Мадрид посетили на 600 тысяч человек больше, чем годом ранее.

Андрей Морозов далее рассказал об открытом конкурсе концепций брендирования в Белгороде, о его участниках и проектах. Всего на конкурс была подана 21 заявка, конкурсная комиссия отобрала восемь лучших проектов. Работы детально были рассмотрены на заседании постоянных комиссий Совета депутатов, экспертным сообществом. Для всеобщего обсуждения проекты разместили на нашем портале. Победителя конкурса планируется определить в марте этого года.

Члены Общественного совета заинтересованно выслушали представленную концепцию. Участники сошлись во мнении, что Белгород может оказаться первым среди других российских городов в успешном продвижении бренда.