Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
21:01, 29 марта 2013
 Репортаж Надежды Дурневой, Павла Емелина 103

В Белгороде подходит к концу месячник по защите прав потребителей

  • Репортаж Надежды Дурневой, Павла Емелина
  • Новость

В его рамках сотрудники управления Роспотребнадзора по Белгородской области проводят мероприятия и тренинги, направленные на повышение потребительской грамотности населения.

В его рамках сотрудники управления Роспотребнадзора по Белгородской области проводят мероприятия и тренинги, направленные на повышение потребительской грамотности населения. 

Сотрудники управления Роспотрбнадзора всегда готовы прийти на помощь белгородцам. Так, только за минувший год покупателям некачественных товаров и услуг было возвращено более 9 миллионов рублей. Кроме этого специалисты стремятся повысить потребительскую грамотность населения. Так, к всемирному дню защиты прав потребителей они провели более десятка мероприятий, направленных на умение защитить свои права в досудебном порядке, проинформировали граждан о государственных и общественных механизмах защиты. 

«Были проведены различные встречи с населением, тренинги в бибилиотеках и вузах города», — рассказала ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзор по Белгородской области Светлана Андреева.

Всего в мероприятиях, посвящённых Всемирному дню защиты прав потребителей, приняли участие около трехсот человек. 

Значение защиты своих потребительсвких прав трудно переоценить. Например, Нина Кулакова ещё в августе прошлого года решила приобрести себе новые очки. За покупкой женщина пришла в один из городских магазинов оптики: заказала линзы и оправу. Спустя две недели вернулась забирать товар. Однако он не оправдал ожидания. 

«Я сказала, что эта оправа быстро сломается, претензии к ним предъявила. Они мне сказали: „Вы заказали дешёвую оправу — что вы хотите от неё. Она 1200 стоит — это очень дешевая оправа. И мы ответственности не несем“. Тогда я попросила их поменять оправу с доплатой. Они мне тоже отказали», — объяснила Нина Кулакова.

В течение полугода женщина неоднократно обращалась к продавцам. Но доказать свою правоту так и не смогла. Тогда Нина Кулакова пришла за помощью в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в ситуации. 

«По этому факту мы провели проверку. Посмотрели: там не было информации, как конкретно ухаживать за изделием, как его правильно эксплуатировать, кто его произвёл — ни на самом товаре, ни на упаковочных ярлыках потребительских. То есть, жалоба подтвердилась. Виновное лицо было наказано административным штрафом», — рассказал главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Белгородской области Елена Котелевец.

В течение десяти дней сотрудники управления помогли вернуть женщине полную стоимость товара. 

«Я очень рада. Мне помогли», — благодарня им Нина Кулакова. 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×