Общество    14:40, 08 августа 2013

Ростелеком вводит электронный способ доставки счёта за услуги связи для пользователей услуг интернет в ЦФО

«Ростелеком» вводит электронный способ доставки счета за услуги связи для пользователей услуг интернет. Cчёт за август 2013 года в электронном виде будет размещен в Личном кабинете на сайте www.rt.ru и направлен по электронной почте, если ранее абонент предоставил данную информацию оператору.

Электронный счет является современной альтернативой бумажному счёту. Это удобная форма получения и хранения информации о расчётах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счёт.

«Ростелеком» начал выставлять счёта абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года и за несколько месяцев на электронную форму доставки счетов перешли более 100 тысяч абонентов ЦФО, оценив преимущества данного сервиса.

Электронный счёт — это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.

«Электронную почту или информацию в Личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть интернет. Таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счёта, где бы ни находились, — отмечает первый заместитель директора Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» — директор по развитию бизнеса и продажам Павел Зеленин. — При этом, кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счётом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания».

Для абонентов Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Обращаем Ваше внимание на то, что данные для входа в Личный кабинет размещены в счёте-конверте за услуги связи за июль 2013 года, также их можно получить в Центрах продаж и обслуживания клиентов или по телефону 8-800-450-0-150. Счёт за август 2013 года будет размещён в Личном кабинете на сайте portal.center.rt.ru, направлен по электронной почте, если ранее абонент предоставил данную информацию оператору, и оплата его в срок до 25 сентября 2013 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета, а также согласие с условиями Публичной оферты ОАО «Ростелеком» об изменении способа и адреса доставки счета (размещенной на сайте www.rt.ru). После этого способ и адрес доставки счёта, указанные в договоре на оказание услуг связи, будут изменены на электронные.

Если ранее абонент не предоставлял информацию о своём адресе электронной почты, в Личном кабинете абонент может его указать и подписаться на регулярную доставку электронного счета по указанному адресу.

Абонент может сохранить доставку счёта на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать электронный счёт, выставленный за август 2013 года, до 25 сентября 2013 года или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов. В этом случае абонент сможет оплатить счёт за услуги связи за август при получении бумажного счета в октябре без штрафных санкций со стороны ОАО «Ростелеком». 

Кроме очевидных преимуществ в удобстве оплаты и хранения электронный счёт позволяет сохранять природные ресурсы, экономя тысячи тонн бумаги в год.

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в Личном кабинете, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.

Быстро. С помощью электронного счёта клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Оплатить электронный счёт можно как с помощью банкомата, платёжного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и традиционными способами, в том числе в центре продаж и обслуживания клиентов.

Удобно. Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.

Просто. Электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, таким образом, состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счёт за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счёт универсален при любых формах оплаты.  

На правах рекламы